*Пару дней назад*
Как же на улице красиво с наступлением весны все начало расцветать, деревья были украшены зелёными листьями и разноцветными цветочками. Прекрасные места для новый фотографии, жать что это не для меня, ведь фотографироваться мне не с кем, кроме моей подружки, поэтому я очень редко делаю фотографии. За окном машины такси мелькали разноцветные граффити, люди ходила парами, можно сказать я им сильно завидовала. С Никитой - моим молодым человеком мы только вместе и ее гуляли, это было очень редко, когда он меня когда нибудь звал. Я также звала его погулять, он всегда отнекивался, говоря одни и те же слова: "Я очень занят". Вспоминая эти печальные моменты моей жизни образовался ком в горле, глаза вновь стали стеклянными. Машина такси остановилась и водитель огласил окончание пути, мы лишь оплатишь проезд и поблагодарили за путь.
Первое место, в которое мы решили отправиться - это был городской парк. Сейчас там очень классная атмосфера, много народу и недавно открылись аттракционы. Можно вполне неплохо провести время в этом месте и немного поднять себе настроение. Неуспев я опомниться, Арина уже тащила меня в сторону каких то горок, я не успевала за ней бежать и по неосторожности врезалась в человека.
- Простите пожалуйста, я не хотела - я подняла свой взгляд вверх и посмотрела на фигуру стоящую напротив меня. Это был парень лет двадцати пяти, может немного больше, с черными как уголь волосами. На глаз сразу бросилось множество татуировок на руках, а особенно на всю шею, которая ему очень сильно подходила.
- Ничего страшного- он улыбнулся мне и пошёл в сторону, дальше по своему пути.
- Какой он красивый, понравился?
- Ариш, отстань. Ты же знаешь у меня с этим всё сложно, мне сейчас правда не до этого - я немного расстроилась, но пошла дальше к аттракционам - Слушай, может лучше давай после всех этих горок, качелей поедим в клуб? - Желание выпить не давало мне покоя.
- Нель, я тебя сегодня не узнаю, ты же знаешь я всегда за - она похлопала меня по плечу и пошла дальше.
В парке нечего интересного не было, поэтому по парочки аттракционов мы вызвали опять такси и поехали в клуб. Войдя во внутрь в нос сильно ударил запар алкоголя, громкая музыка ужасно била по голове, но уходить от сюда так рано, я не собиралась. Пройдя в самый дальний угол клуба, сели за столик, заказали для разминки по одному алкогольному мохито и стали обсуждать всё вокруг. Вот дело дошло до того парня, в которого я по своей глупости врезалась...
-Ну как тебе тот парень из парка, даже не приглянулся - опять она заладила, вот такая моя подруга, всегда хочет меня с кем то познакомить, или даже хуже...
- Арин, ну опять ты за свое, Да он симпатичный, но всё же Никита...
- Может всё таки попытаешься с ним расстаться? Он доставил тебе столько боли, он же правда идиот.
- Придет время, я это сделаю, но не
ближайшее дни, не сегодня, не завтра.Посидев в клубе до утра, выпив довольно много алкоголя, я вернулась домой и сразу отрубилась. Никиты дома не было, снова слишком много дел на работе.
___________________________________________
Хотите проду? Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои татуировки...|| Дмитрий Матвеев
Short StoryОбычная девушка не имея никаких экстрасенсорных способностей, решилась набить татуировку, кто будет ее тату мастер? Они станут друзьями или кем то больше?