3 часть: Ведь я люблю его..

105 5 0
                                    

*Пару дней назад*

- Да как ты не понимаешь, он совсем не твой человек, он тебе больно делает, - подруга начал повышать на меня голос , а я сидела со стеклянными глазами не зная что мне делать и смотрела в пустоту. Мне было сложно что то понимать. Фраза: " Я изменился" крутилась у меня в голове, я поверила этим словам уже не первый раз. Этот человек принес мне столько боли..

- Ты меня вообще слушаешь? Неля?!-Арина махала перед моим лицом рукой, чтобы привести меня в реальность из транса.

- Да, извини меня. Я ничего не могу поделать, ведь я люблю его - я упала на подушку, в голове были все моменты с моим молодым человеком, от плохих которых было немало, до хороших, который к сожалению было в разы меньше, из-за этого я то хотела остаться с ним, но я понимала что боли которую он принес больше.

Немного о наших отношениях: Первый год, только начала нашего знакомства - был самым прекрасным. Мой парень Никита казалось делал меня счастливой даря разные подарочки и цветы, жили мы очень хорошо, не было не слез, ссор, боли. К сожалению сейчас всё изменилось...он стал совсем другим. Он стал много выпивать и в этом состоянии не контролировал себя, дело иногда доходило до сильного избиения и насилия. Но на следующий день, когда он просыпался, приходил ко мне со словами: " Извини меня, я правда не хотел" а я верила. Никита стал часто задерживаться на работе по предлогом: " Слишком много работы, домой приехать вот никак не смогу, ложись без меня спать". К сожалению сейчас я живу так, по сей день. Аришка всячески пытается объяснить мне это, но я категорически это отрицаю и не могу принять.

-Давай так, ты поспишь, утром я тебе позвоню и мы с тобой подумаем над твоей мечтой сделать татуировку. Тебе нужно проветриться и забыть это. До встречи, солнце - подруга тебя обняла, чмокнула в макушку и вышла из квартиры.

Я с трудом проснулась в 12 утра, всё тело ломило от боли. Нужно было вставать и собираться на прогулку, ведь я редко выхожу из дома, Арина всячески заставляет меня это делать. Подруга должна будет приехать ко мне через 2 часа. Сильно заморачиваться я не стала, так так мы скорее всего погуляем в торговом центре или в парке, просто помыла голову и выпрямила свои чёрные волосы, лёгким макияжем и стрелками подчеркнула свои карие глаза и пышные губы. Надела серый топ и карго джинсы черного цвета и если будет на улице прохладно возьму серую зип-кофту.

Образ:

Сегодня мне не очень хотелось просто гулять по парку, хотелось немного выпить и забыть всё то что происходило ранее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня мне не очень хотелось просто гулять по парку, хотелось немного выпить и забыть всё то что происходило ранее. Я знала, что подруга поддержит мою цель. Поступил звонок на телефон...

-Нель, ну ты готова? Такси уже ждёт
- Да, да я выхожу
___________________________________________
Привет всем! Как вам? Хотите проду - 5 звёзд хпхпх) Удачи вам!

Твои татуировки...|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя