8 часть: Прошу тебя, просто иди ко мне...

55 4 1
                                    

Не приятно когда тебя используют, унижают тебя?

Когда приезжают не в свою же квартиру, а в твою ни свет не заря, пока ты видишь хорошие, милые картинки не первый раз в своём сладком сне. А по факту ты встаёшь и видишь уникальный случай когда у моего молодого человека получилось приехать, отложив свои сверхважные дела на потом.

Неприятно, когда твоему молодому человеку, которого ты любишь, плевать на тебя, ведь так, да? Когда он только использует тебя, как безобидную игрушку на ночь, с которой ты сможешь сделать всё, что только пожелаешь и захочешь. А точнее когда твои настоящие серьезные проблемы, по сравнению с тем, что происходит у него в жизни - ничто, у него же самая глобальная проблема, которая требует внезапного решения, что то по типу того что поругаться с кем-то. А что у меня по его мнению - это мелкие ничтожные нервные срывы, просто некое проявление слабости, панические атаки - это всё мелочно, то что после этого у меня на руках остаюсь парочка глубоких шрамов... Я не знаю почему я всё это выдерживаю, думаю что для него это важно. Свои проблемы я уже давно ему не рассказываю, ведь ответ на это проявление эмоций знаю наизусть, слыша это уже десятки раз: " Всё ерунда, вот у меня...."

Неприятно, когда задаешь вопрос человеку, которого ты искренне любишь всей думой, получая какой нибудь холодный ответ либо молчание.

Да, действительно, зачем разговаривать с человеком о совместном будущем только из твоих мечт, фантазий. Все слова по типу таких: " Милая, как ты себя чувствуешь?", " Давай сходим прогуляемся?" " Купить тебе мороженое?", я никогда не слышала от Никиты, но ведь так хотелось услышать что то милое, почувствовать комфорт и тепло объятий родного человека. Всё это фальш, да первое время  знакомства всё будет идти гладко, но в один момент всё может поменяться, оборваться в миг, прям как моя жизнь сейчас...

•••
Я стою на пороге своей квартиры как вкопанная, в полнейшем шоке, ноги как будто совсем не двигаются.. В комнате на диване сидит Никита, рядом на столе стоит огромное количество бутылок от алкоголя, некоторые уже пустые, но есть ещё полупустые. Он ужасно пьян, запах алкоголя стоит на всю квартиру и сразу отдавал в нос, сейчас у меня есть выбор: либо быстро убежать из квартиры вниз на улицу, и там уже просить помощи, но если он побежит за мной - шанс выжить становится все меньше и меньше... Из моего так называемого транса меня вывел грубый голос Никиты.

- Ну чего же ты там стоишь? Твоя квартира, заходи не бойся - его интонация пугала меня ещё больше чем безвыходная ситуация, в которой я оказалась. Но когда он стал приподниматься с дивана, я не на шутку испугалась. Этот жест сразу опомнил меня из рассуждений.
Хотелось скорее убежать, далеко и что бы он меня никогда не нашел.
- Я с кем разговариваю? - Никита стоял уже совсем близко и только в этот момент я поняла, что выход есть только один - бежать вниз.

Я со всех ног быстро ринулась к выходу из квартиры на лестницу в подъезде. Я бежала, чуть ли не падала со ступенек, каждый раз спотыкались об них, думая что упаду, разобью голову и все эти мучения закончатся. Сзади слышались крики моего уже бывшего парня, который уже бежал за мной, посылая всякими неприятными оскорблениями. Быстро разблокировав телефон я начала звонить Диме. Во мне оставалось надежда на то, что чернокнижник не смог далеко отойти от моего дома и сможет мне как то помочь. Он взял трубку, моей радости не было придела.

- Да Нель, что-то случилось?
- Дим, срочно скажи где ты сейчас находишься?- мой голос был очень обеспокоенный, что очень сильно напугало Диму, мне кажется голос даже дрожал.
- В пару подъездов от твоего? Что с тобой? - теперь уже его голос тоже немного задрожал, кажись он все понял.
- Просто иди ко мне, я все постараюсь объяснить, если конечно смогу это сделать. - после этого Я сбросила звонок, не дождавшись ответа, побежала ещё быстрее всё ещё слыша что мне говорил Никита, он явно не собирался меня просто так вот отпускать, понятно что у него на меня были совсем другие планы.

Впереди я увидела знакомую фигуру и побежала к ней, да это был Дима, я ещё никогда так не хочетела увидеть человека... Сзади меня грубо схватили за плечо, развернув моё тело к себе и грубо бросив на землю,  первое что он сделал - ударил меня сильно в живот, ударившись, встать было практически невозможно, я с трудом понимала где нахожусь и что вообще происходит... Глаза автоматически начали закрывается и вновь пелена...
___________________________________________
Вау, 744 слова, в шоке я! Это самая большая глава..  Как вам? Поменяла обложку фанфика, не теряйте!

Твои татуировки...|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя