9 часть: Можешь мне в глаза посмотреть, пожалуйста?

97 6 0
                                    

Я встала с кровати, голова ужасно болела, всё тело ломило от боли, особенно в зоне копчика и живота, такое чувство что меня проткнули насквозь чем то острым.

Осмотревшись, я поняла что нахожусь в своей квартире, в своей же спальне. После я почувствовала чьи то прикосновения, чью то руку на своей спине. Я услышала бархатный голос: " Отдыхай", я не увидела, кто именно это был, но эти прикосновения были очень нежные. После этих слов я снова отключилась.

•••
-Просыпайся. - я чувствовала сильные мужские руки, которые нежно поглаживая, пытались привести меня в чувство, я с трудом постаралась и открыла свои глаза, видела я всё так же размыто. - Доброе утро, соня - передо мной сидел Дима, выглядел он неважно: синяк под глазом, разбитая бровь, но он все ещё прекрасен в таком виде.

- Дима? Как ты узнал где я живу? - Этот вопрос на данный момент волновал меня больше всего, обеспокоенно я спросила парня об этом, интересно было узнать что вчера случилось, когда я потеряла сознание. Как я оказалась у себя дома? Непонятно

- Ну я зашёл в твой подъезд, там была открыта всего одна дверь, вот я подумал что это твоя квартира. Ну как подумал, шестое чувство подсказало.. Ты как вообще чувствуешь себя? - Чернокнижник сильно беспокоило, это было сильно видно, его взгляд бегала из стороны в сторону, а ведь мы знакомы с ним чуть чуть, можно сказать совсем нечего.

- Всё в порядке, но тело ломит, почему у тебя синяк и ссадины, только не говори что..- как только я хотела договорить про то что это сделал Никита, парень меня перебил.

- Повздорил с твоим парнем, надеюсь конечно что уже бывшим парнем. Расскажешь что произошло? - Дима уже не был таким обеспокоенным, но всё равно волновался, а я волновалась за него, Это.. это симпатия?

-...- Я просто молчала. Я не то что бы не хотела рассказывать о наших отношениях, а то что мне сложно расскрыться человеку, вдруг Дима мне тоже скажет как Никита: " Все твои проблемы - это мелочь, ничто", я очень боялась рассказывать. В миг мои глаза стали стеклянные и тоненькие струйки слез полились из моих глаз. Я быстро стала закрывать лицо руками, ведь теперь мне стало ещё стыдно, моё лицо залилось румянцем. Через пару секунд чернокнижник заметил это и стал убирать руки с лица, я пыталась успокоиться и не проявлять эмоции но у меня это плохо получалось.

Твои татуировки...|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя