Глава 4: Смешение Миров

123 83 21
                                    

"Время иногда переплетает наши судьбы так, что даже случайные встречи становятся смысловыми петлями в нитях жизни."

Эмили закончила свою смену в кафе с чувством удовлетворения и усталости. Весь день она бегала от столика к столику, улыбаясь посетителям, принимая заказы и поднося горячие напитки. Но теперь, смена окончена, и она может наконец-то расслабиться.
Солнце уже начало склоняться к горизонту, оставляя за собой оранжево-розовый след на небе.
Девушка сняла фартук и устало плюхнулась на одно из кресел. Прежде чем уйти домой, они с Норой договорились немножко посидеть перед закрытием, поболтать и попить кофе. За окном начали собираться тучи, и вскоре пошел мелкий дождь.

— Ну вот, мы так долго тебя ждали. Столько дней тучи плавали над городом и ни одной капельки, — похоже девушка была очень довольна погодой.
Стоило Эмили на минуту прикрыть глаза, как её коллега уже накрыла стол. Сладкого было слишком много. От любимых пирожных, и до огромного куска торта который оставила для себя Нора. На колени упало что-то мягкое и девушка открыла глаза. Это был теплый плед который подруга отыскала где-то в кладовой. Подняв голову, у девушки вырвался смешок. Перед ней сидела её коллега, с ног до головы укутанная пледом. Снаружи виднелось только её милое личико с красными щеками в веснушках. Она крепко придерживала рукой кружку кофе, и большую ложку в другой.

— Что? — вырвалось у Норы как будто она делала это каждый день. — Сегодня прохладно.
Девушка взяла ложкой кусочек торта и отправила в рот. По её игре бровями можно было догадаться что сладость была очень вкусной.
Закутавшись в мягкие пледы, девушки погрузились в разговор, который стал мелодией их дружеской близости. Звуки дождя, стучащего по окнам, создавали приятное фоновое сопровождение. Они делились своими мыслями и планами, рассказывали друг другу о событиях дня. Нора оживленно рассказывала о своих приключениях на работе, а Эмили, всё еще не совсем освоившая новый город, интересовалась подсказками и советами у новой подруги.

За окном кафе разразился ливень. Тучи темных оттенков словно слились с небосводом, и капли дождя, будто множество серебряных нитей, плелись в воздухе, создавая сплошную завесу. Ветер играл с дождевыми каплями, то налетая на них с силой, то растворяя в нежном кружении. Городские уличные фонари отбрасывали дрожащие световые пятна на мокрый тротуар, а зонты прохожих склонялись под напором ветра, словно нерешительные путники в этой непредсказуемой симфонии природы. Всё вокруг казалось омытым и освеженным, а атмосфера наполнилась миром и таинственностью дождевых водоворотов.
Эмили, окунувшись в дружескую беседу, внезапно вспомнила о кошке, которую она обнаружила недавно. Переполнившись волнением, она внезапно поднялась. Она поспешила найти какие-нибудь мягкие тряпки и немного еды для найденного пушистого друга. Все остальное окружение померкло перед этой неотложной миссией. Думая, о том как она видит эту маленькую кошачью душу под дождем, просто терзали изнутри. Эмили рванула к выходу, как только нашла все что хотела. Но перед дверью её остановила Нора.
— Ты вспомнила о кошке о которой недавно мне все уши прожужжала? — она вручила Эмили зонтик и нежно произнесла. — Возвращайся, как только убедишься что все хорошо. Не стоит сейчас разгуливать под таким ливнем. Ты и так потеряшка.
Нора часто так называла Эмили, из-за того что девушка летала в облаках погруженная в себя. Из-за этого она могла часто делать самые простые ошибки. Эмили улыбнулась Норе и кивнула в ответ.

В плену ФантазийМесто, где живут истории. Откройте их для себя