Глава 9: Неприятности

43 25 5
                                    

  
   Снаружи была забавная иллюзорная среда. Как будто бы они оказались в городе, созданном из книг и снов. Улицы были вымощены страницами, а здания состояли из разворотов. Буквы и рисунки на страницах мерцали, словно оживали. По улицам неслись слова и фразы, пытаясь собрать вместе смыслы и истории. Дома украшались живописными иллюстрациями, которые менялись при приближении, создавая иллюзию живых картин. Даже небо было необычным - оно переливалось оттенками множества идей и чувств. По улицам "книжного города" не было ни души, ни движения, лишь мягкий шепот страниц и переливы красок в воздухе.
   Эмили и юноша шли молча. Оглядываясь вокруг, девушка ощущала, что в этой странной фантазии что-то не так. Впервые здесь она не натыкалась на чудесных обитателей и сказочных созданий. Это было место, где её воспоминания и мечты принимали форму, но сейчас оно казалось пустым и невероятно тихим.
   Эмили и Тень Скорби выходят из пустого города и оказываются в открытом пустынном поле. Вокруг них стояла густая тишина, и только шум ветра разрывал эту мертвую атмосферу.

— Это так странно. Обычно здесь всегда были какие-то создания, - прошептала Эмили, ее голос звучал подавленно.

— Это и есть причина по которой я хотел чтоб ты сюда попала, - юноша остановился сзади неё в пару шагах. - В последнее время, тут происходят странные вещи.

  Девушка хотела что-то ответить но почувствовав как под ногами что-то начало трещать и колыхаться, они замерли.

— Берегись! - они одновременно отпрыгнули в разные стороны прокатившись по песку.

   Громадный огненный шар, спрятанный под песком, как древний демон вырывался из под земли. Песок скользил с его пылающей поверхности, когда он медленно, но уверенно возвышался в воздух. Внутри него можно было разглядеть множество огненных спиралей и бушующих пламенных потоков. Монстр был огромен, и его пламя выжигало окружающий пейзаж, создавая мрачную и угрожающую картину. Глаза этого существа были множественными и располагались по всей его поверхности. Они сверкали ярким огнем, а глазные яблоки жутко бегали в стороны подёргиваясь, готовые атаковать всё, что оказывалось в их зоне видимости. Это нечто, издавало жуткие, нечеловеческие звуки. Это были скрежет, рев, хрипы, как будто кто-то проводит чем-то острым по металлической поверхности. Бесформенный хор. Звуки наталкивали на мысли о страданиях и муках.
   Эмили и Скорбь чувствовали, как страх сжимает свои мертвые пальцы вокруг их сердец. Девушка смело бросилась к юноше который был засыпан песком при падении. Она протянула ему руку, и они совместно начали вытаскивать его из ловушки, созданной песчаным монстром. Существо, приходя в себя после сна, вновь начал издавать ужасные звуки, наполняя воздух страхом. С каждой секундой Эмили и Тень Скорби были все ближе к освобождению. Они решительно тянули друг к другу руки. Но монстр оживал, его глаза начали светиться огнем. В последний момент юноше удалось освободиться, и они успели увернуться, прежде чем монстр выпустил поток жгучего песка, который сметал всё вокруг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В плену ФантазийМесто, где живут истории. Откройте их для себя