Глава 7: Тень в нотах

74 48 3
                                    

Эмили была в своей зоне кафе, готовя заказы и общаясь с постоянными посетителями. Она старалась забыть о странных событиях, произошедших недавно, и сосредоточиться на реальности. Ближе к обеду, в кафе появился Дэмиан, со своим другом и одним из участников "Адарк", Кассом. Их появление принесло особую атмосферу - музыкальную, творческую. Они были как яркая вспышка в серой повседневности. Эмили кивнула им в знак приветствия и её взгляд случайно пересекся с Дэмианом. Она уловила в его глазах какую-то непонятную искру, но он тут же отвернулся и начал разговаривать с другом.
Ребята стали постоянными гостями в кафе. Их визиты были как светлыми пятнами в рутинной жизни Эмили. Они приходили поговорить, выпить кофе, навестить и покормить кошку, казалось, что у них всегда было много общего для обсуждения. Эмили быстро подружилась с Кассом.
Он был высоким парнем с светлыми волосами, которые словно отблески солнца обрамляли его лицо. Серые глаза казались загадочными, как тёмные облака над океаном, но при этом в них всегда горел огонь любопытства и веселья. В одежде всегда присутствовал небольшой элемент странности, что делало образ неповторимым. Парень предпочитал сочетать необычные цвета и фактуры, создавая своего рода хаотично гармоничный стиль. Кажется, он был способен выглядеть стильно в чём угодно, будь то дорогие дизайнерские вещи или случайная находка на блошином рынке.
Например сегодня Касс вышел из дома в широких светло-розовых брюках, украшенных вышитыми золотыми цветами. Верхняя часть его наряда представляла собой яркую куртку с голубым орнаментом в виде абстрактных облаков. На голове у него была шляпа в стиле ретро с огромными цветами. Он напоминал персонажа из старых черно-белых комедий. Однако самая забавная деталь была обувь. Вместо обычных туфель или кроссовок, у Касса были ярко-жёлтые сандалии с меховой подошвой. Похоже, он решил объединить комфорт и оригинальность в одной обуви. Вся эта странная смесь цветов, фактур и дизайнерских решений создавала у Касса неповторимый образ, который отражал его яркую личность и любовь к экспериментам.
Так же парень всегда поддерживал беседу на лёгкой ноте. У него было особое искусство превращать обыденные моменты в приключения, и его рассказы заставляли всех смеяться. А оптимизм и жизнелюбие были заразительны.

В то время как с Дэмианом сложилось несколько иначе. Он был более молчалив, чем его друг, и иногда его взгляд казался глубоким и недосягаемым. Но девушка видела, что он старается быть защитником, несмотря на свой загадочный характер. Наедине с ним общаться куда проще.
Однажды, когда Эмили была на перерыве, Дэмиан заглянул в кафе один. Они сели за столик и постепенно девушка начала разгадывать его. Она видела, что за этим бронированным внешним видом скрывается человек, которому важны его друзья и музыка. И пусть в некоторых вопросах он отказывал, Эмили видела в нем не только бунтаря с гитарой, но и сложную, уязвимую личность.

В плену ФантазийМесто, где живут истории. Откройте их для себя