Глава 5: Сквозь тени прошлого

116 80 22
                                    

С момента, как Эмили и Дэмиан вошли в теплую атмосферу кафе, прошедший ливень и ветер казались какими-то далекими воспоминаниями. Серая пелена дождя осталась за порогом, а здесь царили уют и тишина. Они нашли отдельный уголок в кафе, где надеялись, что кошка почувствует себя комфортно. Эмили аккуратно устроила пушистого компаньона на подоконнике, усаживаясь рядом. Кошка, будто оценивая уютное местечко, стала растягиваться и смиренно мурлыкала, словно благодаря за заботу. Дэмиан снял куртку и нашел место где оставить свою гитару. Он дёрнул пальцем струну убедившись что с ней все в порядке, и занял место за столиком.
Перед ними стояли чашки с ароматным кофе, испуская облака теплого пара. Нора позаботилась о том чтоб они поскорее согрелись. И паралельно слушала как подруга объясняла эту неожиданную встречу. Девушка часто подрагивала бровями в улыбке смотря на коллегу, а Эмили лишь отмахивалась от неё как от назойливого комаря.

— Ты думаешь, хозяин кафе не будет возражать против такого милого гостя? — спросила Эмили, обращая взор к коллеге.
Нора почесала кошку за ушком, а та в свою очередь решила поближе познакомиться с новым местом. Пушистый хвост исчез за барным столом.

— Надеюсь, что нет. Она же не сильно беспокоит и просто придаёт этому месту дополнительный шарм, - ответила Нора. — Я завтра постараюсь отнести её к ветеринару.

Эмили засияла от счастья.

Сидя за столиком, девушки старались вести беседу, пытаясь разговорить Дэмиана. Эмили делилась небольшими историями из своей жизни и увлечениями. Нора добавляла к беседе свои комментарии, делая все более интересным. Дэмиан же, казалось, был недосягаемым островом в этой теплой беседе. Он слушал внимательно, но отвечал кратко и сдержанно. Его глаза периодически скользили по окружению, словно он искал выход из ситуации. Однако невидимая стена сохраняла расстояние между ним и остальными.

— И как ты проводишь свои дни? — от Эмили прозвучала очередная попытка разговорить парня.

— Так, как обычно. Музыка, репетиции, одиночество, — ответил он, согревая руки об горячий кофе, который уже был наполовину выпит.

— Ты играешь в какой-нибудь группе? — продолжила Нора кивнув в сторону его гитары.

— Да, в группе. Небольшой рок-проект, — сказал он.

В плену ФантазийМесто, где живут истории. Откройте их для себя