- Та не, так же как и всегда - задумавшись сказал парень.
- Незнаю, его отношение ко мне как то изменилось, мне кажется я ему нравлюсь - на выдохе сказала я и бросила взгляд на Лёшу, дабы посмотреть его реакцию.
Он услышав мои слова задумался. - Я думаю - промолвил он сделав паузу - Ты права. Он как то больше внимания тебе уделяет, он так переживал из-за того что ты уснула на последнем стриме, зная что ты не высыпаешься. Он постоянно ругался на нас чтобы мы тихими были, чтобы ты поспала. - я внимательно слуша Лёшку рисуя эскиз. - А что ты думаешь по этому поводу? - внезапно спросил парень и я остановилась в работе.
- Мне кажется, он мне симпатичен - я сделала паузу. Лёша не перебивает меня, знает что я окунулась в свои мысли и продолжу фразу. - Думаю даже нравится мне. - закончив я посмотрела на парня щенячьими глазами.
- Это здорово. Здорово что вы сможете построить отношения - он улыбнулся.Я ничего не ответила. Мы продолжили заниматься работой отойдя от темы. Закончили мы около 15. Лёша сказал что может еще остаться если я не против. Я согласилась. Позвав Соню, она принесла нам кофе. Мы сидели, болтали.
- Кстати, стрим будет у меня сегодня, приходи. Там Костя будет - Лёша ехидно улыбнулся.
- Лёша блять - я пихнула парня в бок. - Я знаю что будет, я приду.
- Откуда ты знаешь? - он выгнул бровь.
- Костя сказал - немного смущенно ответила я.
- Когда? Разве вы не в 8 закончили?
- Да
- Так я парням около 21:30 сказал
- Ну правильно
- Вы че, ебать, вместе были? - Лёша говорил с такой интонацией будто сейчас взорвется от интереса.
- Нууу - я тяну ризину.
- Та не тянии ты блять!
- Да вместе. - наконец-то ответила я.
- И что вы делали? - подлизываясь спрашивает Лёшка
- Та ниче, он меня домой подвез, я просто протупила и выпила бокал вина. А потом он на чай ко мне зашел.
- Ах на чай - на слове чай Лёша сделал кавычки пальцами и поиграл бровями.
- Лёша, нахуй. Ты вообще долбаеб?
- Та все, все.Наш диалог прервал звонок. Это Фрама. Он попросил чтобы я его встретила. Мы собрались с Лёшкой и пошли вниз. Саша был на улице. Мы поздоровались, и попрощались с Лёшей. Поднявшись в кабинет мы сразу приступили к работе. (я решила что у Фрамы, Влада и Ильи, будут тоже худи, футболки и штаны, так легче мне будет) Саша выбрал футболку. Мы решили сделать вышивку спереди в виде камеры. А сзади шрифтом графити фразы. Мы быстро набросали
эскизы и закончили около 6:30.- Ты едешь к Лёше? - спросила Саня собирая вещи. Я кивнула. - На такси?
- Сейчас до дома на машине, а потом на такси. - натягивая жилетку отвечаю я.
- Может вместе поедем?
- Да, давай) - мы вышли из кабинета. - Ты же у нас психолог? - улыбаясь спрашиваю я.
- Ну есть такое, хаха
- Поговорим с тобой кое о чем, помощь моральная нужна
- Та без б, мала. - мы спустились вниз. Я улыбнулась Сашке и сообщила чтобы он шел в машину, перед этим открыв ее с блокировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кость, давай поговорим?
Fiksi Penggemar- Я... я... беременная? - посмотрев на тест шопотои промолвила я. Вылетев из ванны я села на диван к Косте. - Слушай, давай поговорим? - Да, согласен. Мне тоже тебе кое что сказать - холодно ответил парень. - Хорошо, начинай. - немного напряглась я...