глава 1.

12.4K 241 90
                                    

Всем привет , меня зовут Милана. Мне 19 лет. Я живу в Электростали , и собираюсь отсюда переехать. Хочу в Москву. Там много возможностей для меня. У меня есть любящий папа , который меня в этом поддерживает. Хоть мы и живем в Электростали , мой папа очень богатый человек. Он всегда позволял мне все , что я хотела , но , разговаривал со мной , чтобы слишком не избаловать. Мой отец просто не любит огромные города , не любит добираться на работу по часу. Поэтому мы всю жизнь жили в Электростали. Папа работает директором какой-то крупной фирмы. Там слишком умные слова , поэтому я их не запомнила. Вот , я собираю чемодан.

- Доча , я тебе денег дам , чтобы ты сняла самую хорошую комнату в Москве. — говорил мне папа с улыбкой.
- Мне много не нужно, пап , я сама буду зарабатывать , большая уже.
- На первое время нужно ! Новый город , все дела. Нужно адоптироваться.
- Ну паап ) — сказала я с улыбкой на лице.

Мне так не хотелось от него уезжать , я так люблю своего папу , забрала бы его с собой в Москву , если бы тут не было его работы.

- Ты только звони мне , доча. Папа скучать будет за тобой.
- Конечно буду звонить , как же без этого.

Вот , я уже собрала чемоданы. Папа отвез меня в аэропорт , мы крепко обнялись на прощание. Папа заплакал. Никогда не видела его таким , но заплакала тоже. Я обещала что скоро приеду , и мы вместе будем считать мои деньги и соревноваться у кого больше ) Папа дал мне свои сбережения , сказал , что еще заработает , а мне нужно жить. И сказал посмотреть тогда , когда прилечу в Москву.
                              12:28
Я уже в самолете , очень жду своей посадки. Как же я давно мечтала переехать в Москву. Буквально через часов 5 , я уже прилетела.
                              17:43
Москва такая огромная. Я решила посмотреть , сколько мне оставил папа. Открыв конверт я была в шоке. 3 миллиона рублей. Для Москвы , может , это и маленькие деньги , но для меня это было очень много. Я сняла квартиру за 50 тысяч в месяц , и позвонила папе.

- Я прилетела уже ! сейчас буду вещи раскладывать.
- Давай , хвастайся папе видом , квартирой.

Я показала ему все , папа охал и ахал от удивления.

- Я заберу тебя сюда , как только ты уволишься с работы.
- Обязательно , доча.
- Ладно , я вещи раскладывать , позже перезвоню.

Мы попрощались. Я стала раскладывать вещи , и думала чем заняться. Пока я разложила все вещи , был уже вечер. Я решила посетить какой нибудь местный клуб. Пью я редко , и только с папой , поэтому нужно , чтобы он не узнал об этом. Я захожу в местный клуб , вокруг много народу , музыка , шум. Пить много я не собираюсь , без папы пить не интересно. Я сажусь за столик , беру вино и начинаю пить. Спустя минут пятнадцать ко мне подходят два мальчика.

шепотом. | vlad kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя