Бомгю скучающе сидел на подоконнике и задумчиво смотрел в окно . Наступили летние каникулы и Чхве думал , как ему провести это лето с пользой . Друзей у него не было уже довольно давно . Новые знакомства ему было тяжело заводить. Родителей впринципе не заботил их сын . Они были погружены только в работу , с головы до ног . Бомгю давно смирившись , принял своё одиночество и даже ... полюбил? Возможно и да , а может где-то в глубине души, он хотел наконец найти людей которым он по настоящему будет дорог . Людей которые смогут разделить с ним интересы , будут всегда рядом , поддержат , разделят с ним счастливые и грустные моменты.
Наступил вечер . Небо залилось тёмными красками . Город освещали фонари, фары машин и свет из ближайших зданий . Звёзд почти не было видно .
Окно было приоткрыто . Из него доносился лёгкий вечерний запах свежести . Прохладный ветерок немного охлаждал и прибавлял атмосферу. Шторы легонько покачивались в разные стороны и ловили те порывы ветра.
В наушниках играла грустная мелодия , что придавало настроению ещё больше печали .
Вся эта атмосфера была разбавлена резкими скрипом ручки . Дверь распахнулась и в глубь комнаты зашла мама.-Что делаешь?-спросила она , начиная диалог из далека .
-Да так ... Что-то случилось?- спросил парень с неким волнением и одновременно заинтересованностью .
-Ничего серьёзного .-начала женщина. Сделав минутную паузу, она выдохнула и продолжила :
- Но тебе придётся поехать к твоей бабушке в соседний городок .
-повисло неловкое молчание .-А можно не ехать ?- переключив свой взгляд на окно ,спросил Чхве.
-Нет. Это даже не обсуждается. Завтра соберёшь вещи , а на следующей день , рано утром водитель тебя отвезёт.
-И на долго я еду ?- смирившись , поинтересовался Чхве.
-На всё лето.-Внутри Бомгю что-то сжалось.
"Провести своё последнее лето перед учёбой в университете в какой-то дыре ? Я там даже никого не знаю ".
Теперь мысли Бомгю были ещё унылее . Он думал как его примет бабушка, которую он почти не помнил . Чем он там будет заниматься? А что если его отправят на каторгу в виде выкапывания картошки или что-то типо того.
В его голову невольно полезли картины как он проведёт лето в незнакомом ему месте и совершенно незнакомыми людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
еловый запах моего прошлого лета
Teen FictionБомгю быстро меняет своё мнение на счёт небольшого городка , в который его отправили на лето . Вот только это может обернуться для него не самым лучшим исходом... ❗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗ •Стекла будет много, обещаю. •Фотографии в истории сделаны автором...