Бомгю сразу отметил для себя , как Тэхён лихо поднял его и так же без особых усилий, понёс его в неизвестном направлении. Тёмноволосый сделал вывод , что Кан довольно сильный . Но это была даже не простая человеческая сила , а даже больше того . Но Чхве не мог долго думать о таких мелочах . Сейчас он был безумно измотан сигодняшними приключениями .
Прошло ещё какое-то время. Тэхён остановился возле небольшой пещеры. Уложив Бомгю на землю , он устроился возле него . Было видно как Кан сейчас напряжён. Он взволнованно , теребил край своей зипки на молнии и внимательно вглядывался в темноту . Но что его могло так напугать ? Выстрел ? Пожалуй это ещё одно здравое предположение в голове Чхве . Значит тот человек был действительно не опасен и тёмноволосый благодарил кого только мог , что он не начал звать стрелявшего . Казалось его радости не было придела , когда он встретил Тэхёна. Сейчас ему нужно было чтобы рядом с ним кто-нибудь находился. Да , один бы он не справился. Он и сам это признаёт.
На протяжении двадцати минут парни слышали чей-то зов и шорохи неподалёку.-Выходи . Я знаю , что ты где-то рядом .- говорил неизвестный . На это Кан уткнулся в свои колени , обхватив голову руками .
Бомгю прекрасно понимаю, что от него сейчас зависло слишком многое . Если он отзовётся, то им обоим не поздоровится , а в большей степени именно Тэхёну.Только через ещё около получаса, звуки стихли и Кан немного расслабившись , сказал:
-Каково чёрта ты опять припёрся в лес ?- недовольно , спросил он .
-А почему ты сам разгуливаешь тут , так ещё и встоль поздний час?
-Ох , зря же лезешь в это дело . Оно тебя ни к чему хорошему не приведёт.- Бомгю лишь обидчиво фыркнул и отвёл взгляд в противоположную сторону от Кана, обхватив себя руками .
-Кажется ты в прошлый раз не назвал мне своё имя .- сменил тему Тэхён . Это действительно немного смягчило обстановку и помогло обоим отвлечься от недавнего адреналина .
-Чхве Бомгю .
-Не слышал о тебе ? Ты здесь недавно ?
-Да . Приехал неделю назад .- пару минут молчания и Бомгю резко выпалил :- Ты отведёшь меня домой?- Кан громко выдохнул и, прикрыв глаза, сказал :
-Я смогу сделать это только на утро. Нам придётся переночевать здесь .-
"Ну прекрасно"- подумал про себя Чхве .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
еловый запах моего прошлого лета
Dla nastolatkówБомгю быстро меняет своё мнение на счёт небольшого городка , в который его отправили на лето . Вот только это может обернуться для него не самым лучшим исходом... ❗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗ •Стекла будет много, обещаю. •Фотографии в истории сделаны автором...