наш обратный отчёт

37 1 1
                                    

***

|Телефонный разговор|

-Ты не поверишь...- сказал Хюнин.
Бомгю закатил глаза и спросил :

-Ну что ? Давай , не томи , выкладывай .

-Помнишь ту вечеринку?

-Это после которой тебе оставили смачную отметину , которую ты штукатурил две недели, но она всё равно просвечивала и ты психовал? Обижаешь, такое невозможно забыть .

-Да ну тебя . Неужели тебе неинтересно узнать кто всё таки её оставил ?

-Сгораю от любопытства.

-Чхве Ёнджун...- тихо и быстро протароторил Кай . Он был так сильно смущён, что это чувствовалось по ту сторону трубки .

-Ладно, я в шоке . Признаю , ты меня удивил .

-Тоесть остальное тебя вообще не волнует ?

-Да впринципе нет . Совет вам да любовь.- съязвил Бомгю .

-Ах вот значит как ? Придёшь ты ко мне ещё когда нужно будет написать сообщение какому-то Кан Тэхёну .

-Да ладно тебе . Так с чего ты вообще взял , что это он?

-На то нашлись сведетили и Джун это сам подтвердил.

-М-да уж . И что ты собираешься делать? Он тебе хоть нравится?

-Пущу всё на самотёк. Пусть всё идёт как должно идти . Если захочет поговорить об этом там мы всё решим , а пока оставлю всё как есть .

-В принципе , разумно . Но если нужно будет ему черкануть сообщение, ты знаешь к кому обратиться.

-Обязательно , ты будешь последний в этом списке .

-Я же знаю, что я скоро приду к тебе и буду выбирать какую кофточку тебе надеть на свиданку.

-Ладно, ладно, прекращай .

***

Хюнин собирался действительно забросить тот случай , под предлогом алкогольного воздействия и случайной нелепости , но на следующий день ему пришло сообщение от Ёнджуна . Он назначил встречу и время . Кай кинул своё избитое "окей" и стал выбирать себе одежду в которой ему пойти .
Без помощи Бомгю конечно же не обошлось.

Чхве у которого своих проблем было по горло , конечно мило кинул "уже бегу" и уже через пятнадцать минут чуть-ли не влетел в комнату Хюнина и небольшим пакетом в руках . Он достал белую , оверсайз рубашку с разными надписями и рисунками и протянул Каю , тот прихватив с собой брюки , рванул примерять наряд . Через пять минут в комнату вновь зашёл счастливый Хюнин . Сразу было понятно, что образ его устраивает более чем .

еловый запах моего прошлого лета Место, где живут истории. Откройте их для себя