наш лучший момент

45 1 0
                                    

О хорошей ночки не было и следа . Бомгю долго не мог заснуть , ворочаясь на новом спальном месте . Утром ему тоже не дали поспать, дабы петух пробудил его в семь утра , что по словам бабушки было фактически везением , так как обычно , его встроенный будильник может сработать и вовсе в пять часов .
Засыпать уже не было смысла, ибо Чхве почти никогда не может заснуть второй раз , особенно утром . Мысленно прокляв несчастную птицу , он встал с кровати и направился прямиком начинать утро с умывания и прочих классический процедур .
На завтрак ему подали манную кашу.  Нехотя покавырявшись в содержимом , он так ничего не поев , отправился гулять .

Тело приятно окутала утренняя прохлада. Но даже её было довольно мало . На улице стояла довольно жаркая погода. Чхве такую погоду не особо любил . Солнце слепило глаза , что ещё больше раздражало Бомгю . Возвращаться за солнечными очками , не особо хотелось, поэтому он постарался пустить это на второй план и отправиться дальше.

Его окликнул знакомый голос . Тёмноволосый обернулся и увидел Кая .

-Привет .- выпалил он .

-Привет . Ты днём свободен?- спросил Хюнин .

-Ну а что мне тут ещё по твоему делать? Ты - моя последняя надежда не записать это лето в свой блокнот , подписав "самым худшим".

-Я бы хотел взглянуть на твои летописи , но сейчас, я немного спешу . Если ты действительно не хочешь просрать это лето , то советую успеть собраться  ближе к часу . Мы сегодня планировали сходить на речку . В общем , я зайду за тобой и если потребуется вытащу насильно!- кинул он и зашагал к дому .

-Тогда до встречи! Я не упущю возможности помотать тебе нервы!- улыбчиво , ответил на последок Бомгю и направился в противоположную сторону.

Прогулка в одиночку выдалась довольно скучной . Поэтому парень быстро сошёлся на мысли , вернуться и посидеть в прохладе .

Время растянулось довольно на долго. Тёмноволосый не знал чем заняться, поэтому сидел в телефоне, проверяя последние новости и сообщения .

Какого было облегчение видить на часах полпервого, что значило, что через полчаса его друг Хюнин Кай потащит того на речку . Бомгю даже на минуту представил как  тот вытаскивал бы его из дома и, закинув на плечи , тащил на пляж. Но решив не устраивать шоу , Чхве быстро собрал всё необходимое и стал ждать.
Хюнину даже не пришлось стучать или заходить внутрь , Гю заметил его в окно и быстро рванул навстречу.

еловый запах моего прошлого лета Место, где живут истории. Откройте их для себя