Время неумолимо быстро шло . Август давал о себе знать. Близилась осень . Но Бомгю волновал больше не учебный год , в то как он вернётся в город . Дома его ждал только любимый ноутбук с наушниками , в школе дела были не лучше , там он ни с кем не общался и из-за этого ему даже потрудились придумать прозвище "школьный призрак" в прочем креативно и безобидно , но всё же немного не справедливо , ведь настоящего Чхве никто не знал . Зато здесь наконец за долгое время смогли раскрыть его настоящего . Друзья , общение , что же ещё нужно для счастья обычного подростка . Может и что-то ещё, но вот Бомгю было достаточно и этого. Вновь чувствовать себя живым .
Жизнь постепенно начинала налаживаться, но вот его опять хотят лишить частички самого себя. Что будет по приезду в город ? Вновь дипрессии и одиночество, а тут у него есть нечто намного большее .
Эти два месяца он мог уверенно назвать самыми счастливыми в его жизни . Прогулки с компанией друзей всегда были как маленькое интересное приключение . Бабушка одаривала подростка любовью . Как хорошо было посидеть с ней вечером за чашкой чая и послушать её истории из жизни. Кан Тэхён стал не менее важным человеком в жизни Бомгю. Вот только Чхве испытывал к нему нечто большее дружбы , но сознаться в этом было слишком сложно. Тёмноволосый парень понимал, что если не успеет признаться до конца лета , возможно потом будет всю жизнь винить себя за это . Какого это ходить весь вечер по комнате, репитируя своё сердечное признание? Спросите это у Чхве Бомгю .
Конечно приезжий из большого города парень любил всей душой это место , но что-то ему всё же не давало покоя . Было здесь что-то ещё. Что-то больше чем красота и любовь. Мистика ? Почему нет . Всё же подсознание Бомгю подсказывало ему , что тут творится что-то таинственное , особенное , но что ? Это он и отчаянно пытался понять . Конечно он с самого начала узнал от друзей , что в этих местах водятся оборотни , но было по мимо этого и что-то ещё. Что именно, Чхве и сам не знал . Поначалу он хотел увидеть оборотня , чтобы убедиться в его существования. Но со временем эта идея стала для него уже не актуальной . Смысла рисковать , чтобы увидеть крупного волка , он не видел.
***
Хюнин вновь спешил на встречу с Ёнджуном. За это время их отношения наберали обороты , но всё ещё не нарушали грани дружбы , что конечно не очень нравилось обоим .
Дойдя до назначенного места , Кай сразу же увидел Чхве .
Их диалог начался с незамысловатым приветствием и вопросами -"Как ваше ничего и нормально?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
еловый запах моего прошлого лета
Novela JuvenilБомгю быстро меняет своё мнение на счёт небольшого городка , в который его отправили на лето . Вот только это может обернуться для него не самым лучшим исходом... ❗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗ •Стекла будет много, обещаю. •Фотографии в истории сделаны автором...