Pov Изуку
Привет, меня зовут Изуку Мидория, мне щас 15 лет и я омега... зверо-омега, у меня волчьи ушки и хвостик. Мои родители не хотели меня, отец хотел альфу, ну а родился я. Мам же всегда потакала отцу и выполняла всё что он скажет. Мне не нравятся такие правила. Принеси, подай, убери, роди и тд. Мама меня с детства учила как правильно выполнять задания от альф. Ещё я щас живы со своим парнем, его зовут Шигараки, ему 20 лет, но выглядит где то на 27-30, он часто срывается на меня из за работы. Поэтому у меня много синяков и ран на теле. Встречаюсь я с ним с 13 лет, но вернее меня отец отдал меня ему в качестве жены. Омеги женятся в 16 лет и мне скоро 16, поэтому Шигараки уже обдумывает свадьбу.
Щас уже 12 часов ночи, а Шигараки так и не вернулся. Я сидел на кухне и ждал его, ведь пока альфа не поел, нельзя и омеге, поэтому я с завтрака нечего не ел. Тут открывается входная дверь. Я вышел в коридор и увидел пьяного Шигараки, это ужасно, если ему что то не понравится, о вё, это конец, здравствуй новые раны и синяки, а может он просто сова меня изнасилует...
Шигараки -Изуку...ик...какого чё..ик..чёрта ты стоишь?! Помоги...ик раздеться...
Шигараки почти упал, но я помог ему присесть, потом помог снять куртку, шарф и обувь. Повесив всё я помог ему дойти до нашей спальной. Как только я положи его на кровать, он повалил меня к себе и начал лапать, от этого мне было противно и в итоге я дал ему пощёчину. Это вышло случайно, я не хотел, но он даже и сказать мне нечего не дал и просто скинул с кровати и избил. Я думал на этом всё закончицо, но взял меня за волосы и потащил к двери. А после и выкинул за дверь, в одном домашнем платьице
Шигараки -И не возвращайся суда сука поганая
Шигараки закрыл дверь, а я встал со снега и ушёл. Куда я шол, я не заю, но точно знаю что всё лицо у меня было в крови и слезах. Придя в парк, я очистил скамейку от снека и сел на неё, при это м я весь сжимался, пытаясь хоть как-то согреться. ЧЕрез время я отрубился от холода.
Pov Кацуки
Привет, я Кацуки Бакуго, моя компания на самом первом месте и поэтому я очень богат. Правда компания мне перешла от моего отца, а ему от его и тд, как я знаю кампания существует уже 6 поколений, а я 7 поколение. Все омеги хотят быть моей но мне не одна из них не нужна. Я ищу свою истинную омегу, как делают все в моей семье, у меня есть сетра Тога Бакуго, у неё уже есть омега, её вроде Урарака зовут, а вот у меня ещё не было омеги, что очень меня бесит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье приходит не сразу
Fanfiction{Замороженно -05.07.2024г} В этой ау, альфы глава семьи. Как сказал так и сделал, а вот омеги нет. Каждая Омега должна была подчиняется альфам, ну или бетам. Альфа легко мог избивать или насиловать свою омегу и за это ему нечего не будет. {Омегавер...