Pov Автор
Изуку проснулся от пустоты. Открыв глаза и осмотревшись, омега удивился тому что альфа, что вчера напился так рано встал. Изуку поднялся с кровати и спустился на кухню. Там он застал своего альфу, что уже накрывал завтрак, а вот после заметил пластырь на щеке альфы.
Изуку -Д-доброе ут-тро...
Кацуки -Изу, доброе, как ты? Выспался? Всё было хорошо? Не было плохо?
Изуку -М, болит?
Кацуки -М? А, нет, всё хорошо, прости что приставал. Правда не хотел тебя пугать или делать больно, прости!
Изуку -Всё хорошо, а Каччан.. я.... могу сегодня п..погулять..?
Я сел за стол и стал есть завтрак
Кацуки -Тебе не стоит спрашивать у меня разрешения на что либо, но... Но, не смей гулять один, только с Каем или же Марком.
Изуку -Да.. хорошо! Спасибо!
Изуку поцеловал Кацуки в щёчку и убежал одеваться, зима подходила к концу, поэтому уже теплело и Изуку оделся не так закрыто как в зиму, то есть на нём была не просто куртка, а лёгенькая, да и на улице светило солнце. После Изуку стал звонить друзьям альфам и договаривался о встречи, в этот момент в комнату вошли двое охранников.
Кай -Господин Мидория, вы готовы?
(Я только щас заметила что слугу и Чисаки зовут одинакова. Так что теперь я буду писать не Кай, а Чисаки, ну а слуга как был Каем так им и останется)
Изуку -Да, можем идти, а Марк?
(Я не помню альфы они или нет, так что оба будут альфами)
Кай -У него выходной вместе с его омегой, так что вас сопровождать буду я.
Изуку -Оу, хорошо, тогда пошли.
Мидория и Кай пошли гулять. Они пришли на место встречи с тремя альфами.
Чисаки -Изу!
Хитоши тут же налетел на парня, обнимая его
Изуку -Привет!
Изуку обнял в ответ своего друга.
Шото -Эм...Изуку, а это кто?
Изуку -А, это Кай, он мой телохранитель, Кацуки боится за меня.
Чисаки -Понятно, тогда куда идём?
Изуку -В кафе! Заодно и поболтаем!
Пять человек отправились в кафе, там заказв себе поесть, они стали обсуждать много чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье приходит не сразу
Fanfiction{Замороженно -05.07.2024г} В этой ау, альфы глава семьи. Как сказал так и сделал, а вот омеги нет. Каждая Омега должна была подчиняется альфам, ну или бетам. Альфа легко мог избивать или насиловать свою омегу и за это ему нечего не будет. {Омегавер...