течка и прогулка

444 21 2
                                    

Pov Изуку

Я уже как неделю живу у Кацуки. Да я его уже по имени называю, всю неделю он помогал мне с ранами, а так же лечил мою простуду. Вот уже прошла неделя, я даже про течку забыла. Но мне об этом напомнила боль в животе и жар. Я лежал на кровати в мучениях, держался за живот и весь сжимался, я не стал звать Кацуки, которого вызвали зачем-то на работу и просто лежал, а после решил взять вещи Кацуки. Я одел его кофту и завернулся еще в несколько его вещей. Боль чуть стихала, после я уснул.

Pov Кацуки

Изуку у меня уже неделю, скора должна быть его течка, сегодня звони дерьмоволосый  и сказал что бы я приехал. Я собрался и уехал в офис, зайдя в свой кабинет, ко мне через время зашёл дерьмоволосый и сказал что у нас по каким-то причинам списываются деньки. Через часа 2 мы всё исправили и я поехал домой, но перед этим купил Изуку шоколадку. Приехав домой, мне в нос ударил сладкий запах клубники с мятой. Это означало что у Изуку течка, я быстро снял одежду и пошёл в нашу комнату. Там я увидел Изуку, что был одет в мою кофту, да и рядом лежали мои вещи. Я переоделся и лёг к нему, обнял за талию и уснул.

Pov Автор

Проспали они часа 3, первым проснулся Изуку, увидев рядом Кацуки, сразу же покраснел. Изуку лежал и смотрел на спящего Кацуки и не заметил что тот уже проснулся.

Кацуки -Не ужели я настолько красивый что ты не можешь оторвать взгляд~? 

От этого Изуку ещё сильнее покраснел и укрылся в плече у Бакуго. 

Кацуки -Тебе принести поесть или попить? 

Изуку -Попить...

Кацуки встал и направился на кухню, налив воды в стакан, он поднялся в комнату и лег рядом с Изуку и дал тому стакан. Сам Изуку быстро выпил воду и поставил стакан на тумбочку. 

Изуку -спасибо...

Кацуки -Пожалуйста, мне не сложно, кстати, я в воду добавил обезболивающее, что бы у тебя не сильно болело тело во время течки

Изуку -А...а разве...ты не будешь...ну это...помогать с ней...?(///////////)

Кацуки -Разве ты этого хочешь? Ты хочешь что бы я помогал? 

Изуку -Ну.... наверное нет...

Кацуки -Ну значит я буду просто рядом с тобой, не трону тебя до тех пор пока ты этого не попросишь.

Счастье приходит не сразуМесто, где живут истории. Откройте их для себя