Pov Автор
Первым проснулся Кацуки, он решил порадовать Изуку и сделать завтрак в постель, у него как рас токи был выходной. Приготовив оладьи и чай, он пошёл в комнату. Изуку как рас токи только раз лепил глаза. Кацуки поставил поднос на тумбу и чмокнул Изуку в щёчку. После передал поднос. Изуку покраснел, а после улыбнулся.
Изуку -Впервые вижу что бы альфа не то что готовил, так ещё и завтрак в постель принёс.
Кацуки -Ну я же люблю тебя, как не заботится о таком милашке?
Изуку -(///////////).... очень вкусно....
Изуку до ел всё и выпил весь чай. После Кацуки предложил Изуку съездить в кино. Омега согласился, одевшись они поехали в кинотеатар. Ходили они на комедию, всё же на ужастик Изуку отказался идти, ну а Кацуки и не заставлял. После кино они пошли перекусить в кафе, просидела они там до 16 часов, после Изуку потащил Кацуки в парк. Там они гуляли под цветущими сакурами. Было всё хорошо, пока Кацуки не отошёл за мороженым. Изуку заметил Шигараки, тот тоже заметил Изуку и пошёл к нему. Изуку хотело было уйти, но его успел схватить Шигараки.
Шигараки -Ты думал я поверю тебе?! Спишь с несколькими альфами, проституцией занимаешься, я же знаю, ты нечего кроме этого не можешь делать, ты лишь жалкая шлюха! Ну радуйся, я заберу тебя обратно.
Шигараки потащил Изуку в неизвестное ему направление. Изуку попытался вырвался и кричал, но альфа его не слушал. Тут приходит Кацуки и редкие движение ударил Шигараки. Тот чутка отлетел и освободил руку Изуку, то в свою очередь отошёл куда подальше от альф, что б вне попасть под горячую руку.
Шигараки -Ты не ахуел?! Это мой омега! Его родители уже оформили заявления на свадьбу!
Кацуки -Да мне срать, он мой омега, так что это ты проваливай куда подальше!
Так они спорили, пока не подрались, победил естественно Кацуки. После они вернулись домой, Кацуки был в ужасном настроении. Вернувшись домой, Кацуки пытался обработать раны, но всё же не смог и распсиховался и кинул одну из банок зелёнок в стену. Та стеклась со стены на пол. За эти наблюдал Изуку, поэтому омега подошёл к альфе и стал обрабатывать раны. Альфа не поблагодарив, да и оттолкнув омегу пошёл вон с кухни.
Кацуки -Уберись тут!
После выше и направился в комнату. Конечно он слишком зол и поэтому не контролировал себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье приходит не сразу
Fanfiction{Замороженно -05.07.2024г} В этой ау, альфы глава семьи. Как сказал так и сделал, а вот омеги нет. Каждая Омега должна была подчиняется альфам, ну или бетам. Альфа легко мог избивать или насиловать свою омегу и за это ему нечего не будет. {Омегавер...