?

347 20 3
                                    

Pov Автор

Изуку за просмотром сериала уснул. В это время вернулся Кацуки, он вошёл в гостиную и увидел спящего Изуку.

Кацуки -Изу, вставай.

Изуку -Мммм~? А Кацуки? Ты давно пришёл?

Кацуки -Только что, как погулял?

Изуку -Хорошо, но только родителей и бывшего встретил...

Кацуки -Не переживай, они тебя не тронут, а если и посмею, то я их засужу!

Изуку -Хи-хи, хорошо, пошли спать? Или мне приг...

Кацуки -Ты сегодня и завтра отдыхаешь, так что даже и не смей убираться или готовить, а щас спать

Кацуки взял Изуку на руки и направился в комнату и уладил там спать Изуку, переоделся и сам лёг спать.

*На утро*

Изуку проснулся один, встав с кровати, он пошёл на кухню. Там был Кацуки что стоял за плитой и готовил завтра.

Изуку -Доброе утро... "зевок"

Кацуки -М? Доброе, садись, завтрак уже почти готов

Кацуки до готовил и поставил перед Изуку тарелку с блинчиками. Изуку поблагодарил и стал есть.

Изуку -Кацуки, а почему ты не ешь?

Кацуки -Я уже поел, не переживай.

Изуку кивнул, а после продолжил есть. После завтрака Изуку ушёл в комнату, он одел наушники и начал смотреть видео в телефоне. (Если что он нечего не слышит)

В это время Кацуки позвонили.

Разговор:

К -Алло?

М -Кацуки сегодня мы с отцом приедем к тебе

К -Нахер?!

М -Надо! Мы уже подъезде!

Конец

Через минут 7 родители альфы были уже на месте, но не одни. Кацуки открыл дверь в дом зашли его родители, сестра и её омега и ещё одна омега. Они прошли на кухню.

Кацуки -Что это за шлюха?

Мицуки -Кацуки! Это Кея, твоя будущая жена, у тебя нету омеги, так что женишься на ней, если появится хоть один наследник, то можешь будет подать на развод, но я надеюсь что этого не будет.

Тога -Даже я уже жду ребёнка, а у тебя омеги нет.

Кацуки -Есть у меня омега! Да и что вы пристали?!

Счастье приходит не сразуМесто, где живут истории. Откройте их для себя