15 апреля, 7:00
назойливый звук будильника наполняет освещённую лучами весеннего солнца комнату. девушка неохотно привстает с кровати, выключает будильник и встаёт."нужно вставать.." -
с этими мыслями девушка вышла из комнаты и пошла в ванную.
***
т/и т/ф - обычная 16-летняя школьница. выглядит девушка весьма обычно: голубые глаза и тёмные длинные волосы. повторюсь, она была абсолютно обычной. с самой обычной внешностью, даже маникюр не делала и не красилась.
***
сделав все утренние процедуры, девушка пошла на кухню. позавтракав, она пошла собираться. на удивление, достаточно быстро собравшись, т/и вышла из квартиры и направилась в сторону школы.
-привеет - налетев на подругу с объятиями, мило протянула кареглазая-привет, привет
-слушай, классно выглядишь сегодня
-спасибо большое, кая) - улыбнувшись сказала девушка.
***
кая - подруга и одноклассница т/и. красивая и очень приятная девушка с очаровательной улыбкой, карими глазами и цвета шоколада, волос.также у девушки есть парень - саша парадеев: пепельный и кучерявый блондин из 11 класса, с великолепными зелёными глазами и веснушками на лице. у него была одна очень забавная особенность, он - картавит.
***
зайдя в школу, девушки прошли в раздевалку, повесили куртки и направились к кабинету.
***
все 5 уроков прошли скучно ну и вот, последний - математика, а именно урок геометрии. самый нелюбимый урок нашей главной героини. зайдя в кабинет и сев за парту, девушка разложила вещи. рядом с ней села её подруга. всю перемену они просто болтали о чём попало: то маникюр каи обсудят, то фильмы, то парней в их классе.разговор девушек прервал звонок на урок. в кабинет зашёл учитель, класс встал - в общем всё, как обычно.
-так, ребята, поскольку на прошлом уроке мы с вами писали контрольную работу по последней пройденной главе, то сейчас я назову вам ваши отметки, а после мы приступим к новой теме.
учительница начала диктовать медленно отметки и комментируя работу каждого.
стук в дверь. и заходит парень. взгляд девушки сразу пал на него.
-здравствуйте, а вы меня звали помочь, я..вот, пришёл
-да, лёша, проходи, садись за мой стол, нужна будет твоя помощь. с урока я тебя уже отпросила, так что не переживай - на эти слова парень лишь слегка улыбнулся, прошёл и сел туда, куда указала ему женщина. всё это время девушка смотрела только на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
розовый пластырь
Teen Fiction-лёш, ты чего с ним ходишь? - указала девушка на нос парня. - месяц прошёл же, там совсем маленькая ранка была -да пусть на память будет - сказал парень "на память? ну ладно"