-саш, я не успеваю написать всем. всё терпимо. отец несильно меня избил, но он очень зол. он посадил меня под домашний арест на неделю, но он забирает у меня все средства связи. передай ребятам, а в особенности т/и, что со мной всё нормально
-держись и знай, что мы всегда рядом, лёшблондин вышел из чата с лёшей, переслал сообщение в их общую группу и ребята договорились обсудить всё это вживую.
***
-ребят, в этой ситуации мы никак не поможем лёше, просто поймите. нам нужно просто ждать..- вздохнув, сказал блондин.
-"несильно избил".. как вообще можно избить своего ребёнка за какие-то там экзамены! - возмутилась девушка и положила голову на стол.
-т/ии, не волнуйся, с ним всё будет хорошо - сказал сергей, гладя девушку по голове.
-нам нужно отвлечься. давайте завтра сходим погулять?
-да, давайте, я согласен с каей. всё же очень жаль, что мы не можем помочь лёше - сказал ваня
***
-т/и, милая, не переживай, с ним всё будет хорошо..не плачь..-обнимая и гладя по голове подругу, тихо говорила кая.
-я надеюсь.. ладно, давай, я пойду..
***
девушка зашла в квартиру и.. заплакала. заплакала от того, что никак не может помочь лёше. не может ему даже написать и поговорить с ним. обнять и успокоить парня. она понимает, как ему тяжело.
-т/и, что случилось? - к дочери подбежала её мать и взяла её лицо в свои руки.
девушка рассказала ей всё, что произошло. на что женщина просто обняла её.
***
девушка лежала в кровати и пыталась уснуть. ей никак это не удавалось. в голове крутились плохие мысли. голова болела и глаза ужасно болели от слёз.всё же через 20 минут девушка смогла уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
розовый пластырь
Teen Fiction-лёш, ты чего с ним ходишь? - указала девушка на нос парня. - месяц прошёл же, там совсем маленькая ранка была -да пусть на память будет - сказал парень "на память? ну ладно"