13

681 36 2
                                    

-милая, вставай, нам нужно идти уже..- парень поцеловал девушку в щёку и губы.
-а можно меня всегда так будить? - сказала девушка улыбнувшись и обвив шею парня руками.
-можно, можно)

ещё несколько минут пара просидела в обнимку друг с другом и смотря друг в другу прямо в глаза. они чувствовали себя хорошо и комфортно рядом друг с другом. они были счастливы, находясь рядом.

-эй, голубки, мы там уже завтрак приготовили, пойдёмте - сказал блондин, который, судя по его внешнему виду, только недавно проснулся.
-мы, саша?! - послышался голос каи с кухни.
-ой, ну всё уже, всё - все лишь усмехнулись и пошли на кухню.

позавтракав, и, пройдясь до дома каждого из ребят, они пошли в школу. по дороге встретили ваню и сергея, в школу уже зашли ребята все вместе.
***
уроки прошли достаточно скучно - у 10 класса было всё как и всегда, всё как обычно. а у 11 класса была снова подготовка к экзаменам..ох уж эти экзамены.

как только лёша слышит это слово, то мурашки пробегают по телу. лёша был хорош в математике и английском языке, но никак не в русском. не понимал, не учил и не умел использовать он все эти правила. ну не хватало ему фантазии на сочинения. не было у него памяти на изложения и тяжело было писать диктанты. хотя в последнее время у него были четверки по этому предмету, но всё было благодаря его девушке. они помогали друг другу. лёша с математикой, т/и с русским языком.
***
в личной жизни у ребят всё было хорошо. они часто гуляли после школы, встречали друг друга после уроков, ходили друг к другу домой с ночевками. постоянно фотографировались, дарили друг другу подарки. они даже познакомили друг друга с родителями.

родителям девушки понравился лёша. они считали его хорошим, добрым и веселым парнем, с хорошим юмором. они были рады, что у дочери в жизни всё наладилось.

отцу лёши тоже понравилась девушка. она показалась ему дружелюбной, общительной и хозяйственной. мужчина был счастлив, что его сын нашёл своё счастье.

дружба в их компании стала только лучше и крепче. друзья часто собирались дома у саши, ведь у того родителей часто не было дома. ходили гулять и просто хорошо проводили время.

розовый пластырь Место, где живут истории. Откройте их для себя