утро субботы. 10:03.
проснувшись и сделав все утренние процедуры, девушка села делать уроки, чтобы завтра не мучаться.
спустя буквально час она закончила. уроков было немного и это было отлично. сегодня у девушки было хорошее настроение, не хотелось его портить.кстати говоря об уроках - она начала понимать математику. пару раз алексей приходил к ней домой и помогал с этим предметом. теперь у неё неплохо получается решать самостоятельно и отметки значительно повысились. а лёша, в своё время, делает небольшие успехи с русским языком, ведь девушка взамен помогала ему с таким тяжелым для парня предметом. в общем, всё вроде бы супер.
жизнь явно наладилась - новые и замечательные друзья, которые готовы помочь в трудную минуту, всегда выслушают и поддержат. это именно те люди, в которых ты можешь быть уверен - если тебе плохо, они приедут в любую точку мира и в любую минуту своей жизни. отношения с родителями тоже стали значительно лучше. с мамой они как лучшие подружки. она во всём поддерживает девушку и всегда выслушает её, без какого-либо упрёка.
***
-ух ты, пора собираться уже - сказала девушка, посмотрев на время - тааак, сегодня хочу выглядеть достаточно необычно, чем обычно, пхахона заплела высокий хвост, надела черную теннисную юбку и наверх чёрный свитер.
***
-привеееет - протянула девушка, вешаясь на парня с объятиями.
-привет..ты очень красивая, тебе идёт юбка - сказал парень, осмотря девушку с ног до головы.
-спасибо большое - она поцеловала парня а щеку. лёша был слегка в шоке. да и девушка сама не поняла, что и зачем она сейчас сделала. но на данный момент ей было всё равно - она была в слишком хорошем настроении.-смотри, я бы хотел, чтобы мы сходили в одно место..ты не против?
-не против, только что за место?
-а вот когда придём, тогда и узнаешь - улыбнувшись, сказал шатен.
друзья шли болтая и смеясь. им было комфортно и весело проводить друг с другом время.
парень остановил девушку и развернул
-так, теперь закрой глаза, только честно - девушка молча закрыла глаза. парень взял её за руку и медленно куда-то повёл.
-тааак, почти.. всё.. ещё не открывай - лёша отпустил руку девушки, обошёл её и встал сзади, положив свои руки ей на плечи. он наклонился к уху девушки и мягко сказал
-открывай..девушка открыла глаза и широко улыбнулась.
они стояли на берегу озера, под большой и старой ивой. возле дерева был столб, который вот-вот должен был загореться. небо было окрашено в красно-розовые и оранжевые краски - был красивый закат.
-здесь очень красиво - глаза девушки буквально сияли.
-я знал, что тебе понравится - сказал довольный парень. - а, забыл, погоди-ка..
парень зашёл за иву и вышел с букетом цветов. букетом ромашек - любимых цветов девушки.-слушай, т/и..я хотел тебе сказать, в общем, ты мне нравишься. ещё с того момента, как я сидел у вас на геометрии. я запомнил тебя потому, что ты буквально проникала в меня своим взглядом, но, скажу честно, я не осмелился первый тебе написать. ты молодец - парню было неловко и он стеснялся - это было видно.
они смотрели друг другу в глаза. девушка чувствовала его волнение, но и в то же время, своё.. она не могла поверить, что всё же есть парень, которому она не безразлична.
на слова парня девушка лишь обняла его и сказала
-ты мне тоже нравишься, лёш - парень улыбнулся и прижал девушку к себе, поцеловав в макушку.
-солнце уже село, может домой? - спросил парень.
-давай ещё немного постоим..- сказала девушка. ей было хорошо в объятиях парня. она не хотела уходить.
-тогда, может, ты будешь моей девушкой?
-может и буду - усмехнувшись сказала девушка и поцеловала лёшу в щёку.
***
оба счастливые молодые люди уже лежат в кровати, вспоминая сегодняшний день и уже буквально через несколько минут проваливаются в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
розовый пластырь
Teen Fiction-лёш, ты чего с ним ходишь? - указала девушка на нос парня. - месяц прошёл же, там совсем маленькая ранка была -да пусть на память будет - сказал парень "на память? ну ладно"