5

761 33 1
                                    

зима. два года назад от настоящего времени.

девушка спокойно шла в школу. одна лишь мысль от того, что она идёт туда, где над ней будут издеваться и унижать - пугала её. но выбора не было. разговаривать с родителями смысла не было. они абсолютно не слушали её. говорили, что это всё бред и девушка просто хочет снова поменять школу 3 раз за год. лично её мать считала, что это всё просто подростковый возраст и всё со временем пройдет, просто нужно потерпеть.

-эй, ты - девушка поняла, что это обращаются к ней и подняла голову.
перед ней стояли её одноклассницы
-хм, какая у тебя уродливая шапка - сказав это, одна из девочек стащила шапку с головы девушки и бросила её в снег - а куртка..она тебе не очень идёт. - в миг девушку уже держали пара её одноклассниц, пока другая растегивала и стаскивала с неё куртку. из здания школы послышался звонок
-ой, как жаль, что нам уже пора. удачи - сказав это, девочки ушли, но одна из них подбежала и толкнула её в снег.
и вот девушка еле тащится к зданию школы. она вся заплаканная, измотанная.

"за что они так со мной?. всё же изначально было хорошо..мы были подругами. разве я заслуживаю этого?.".
она не понимала, почему плакала. то ли от того, что ей болело всё тело - её толкнули буквально на лёд. или же от того, что этих людей она считала друзьями.

"друзья так не поступают." - твердо у себя в мыслях подтвердила девушка.
желания идти туда пропало ещё больше. домой возвращаться не вариант - родители будут ругать. зайдя в школу, девушка встретилась с классным руководителем.

-т/и, дорогая, что случилось?..- женщина стояла буквально в ужасе. девочку трясло от холода, она стояла вся в слезах и порваной курткой.
женщина отвела её к директору. та рассказала всё от начала до конца. директор вызвал родителей в школу. после этого случая они ещё долго винили себя, и мать практически в слезах умоляла дочь простить её за то, что не поверила ей.

пришло решение переехать и перевести т/и в другую школу.

розовый пластырь Место, где живут истории. Откройте их для себя