2 часть.

208 8 1
                                    

после скучных пар я пошла в комнату и решила отдохнуть.
-так ну время 17:20,могу полежать.

после этих слов я закрыла глаза и случайно уснула.
проснулась я от того что кто то аккуратно покачивал меня из стороны в сторону.
-т/и вставай,шепотом сказал нежный мужской голос.
-ой блин,саш прости.я даже не поняла что уснула.мне так лень теперь куда то идти..давай посидим немножко,и потом пойдём гулять).
мы сидели с парнем и обсуждали всё что только можно.я узнала поближе сашу а точнее-
саша парадеев,19 лет,день рождения 9 октября.родился в челябинске,есть младшая 13 летняя сестрёнка лиля.саша учится на втором курсе тоже на повара.стримит на твиче с 2020 года.

мы мило общаемся с парнем,и в комнату врывается кая.
-Т/ИИИИИ!!!!ОН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ!!!Я СЧАСТЛИВА.ой,ты не одна..простите пожалуйста..)
мы с парнем заливались смехом.
-хаха,нечего страшного кая,серёжа поцеловал то?
-да,он такой милый!!
-а какая фамилия у серёжи?заинтересовался парадеев.
-пешков,а что?
-ой,я знаю его.хороший человек.давно знакомы с ним.
ещё немного поговорив о серёже мы с парадеевым пошли погулять.
-куда пойдём?спросил блодин
-пошли в пар!!он тут не далеко.покажу место где я всегда по вечерам сижу.иногда даже рисую.











вот такая короткая глава.всё забывала её выложить.ночью будет ещё одна!!

ежевичная жвачка/дилблин и т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя