я привела парня на лавочку в парк.эта лавочка была не такая как все.она была большая,более ухоженная,и на окраине парка под большим дубом,на котором остались сухие листочки.
-пришли,здесь очень красиво,и редко ходят люди.можно обдумать всю жизнь.именно этим мне нравится эта лавочка.
-и вправду красиво.
мы поговорили с парнем посмотрев на время было 21:36.и тут я вспомнила что общага закроется в 22:00.а нам иди минут 20-25 до неё.
-саша,у нас общага через 20 минут закроется.идти надо.
-да нечего,пошли быстрее.{19 октября 12:34}
я только проснулась,так как сегодня суббота никуда не надо.осмотрев комнату я не увидела каю.я пошла умываться,после взяла:
хлеб,яица,и творожный сыр,сковородку,нож,
доску и тарелку.
и пошла на общую кухню.
почти закончив готовку я почувствовала чьи то руки на своей талии,и тяжёлое дыхание в шею.
на своих глазах я заметила белые волосы,и поняла что это парадеев.
-доброе утро саша.
-доброе т/и.
мило поболтав с парнем я доготовила и пошла в комнату.
-прогуляемся вечером?в след крикнул мне парень.
-прости саш,у меня дела(.давай завтра?
-хорошо).весь день я провела дома.
в 19:20 я решила пойти сходить на ту лавочку в парк,и порисовать.каждую среду и субботу в это время на ней сидел парень который мне сильно нравится,но я боюсь подойти к нему и познакомиться.
в 19:56 я уже была в парке и ждала парня.через пару минут он подошёл и сел на лавочку напротив как всегда.
у него были красивые пепельные волосы,чёлка которая постоянно мило падала парнб на лицо,и всегда он её поправлял.он был в белом свитшоте,и в больших голубых джинсах.он идеален.после этих мыслей я начала его рисовать,погруженная в музыку я решила после окончания отдать парню этот рисунок.
вот доиграла последняя песня в моих наушника,доделав последние штрихи я вырвала листок и подошла к парню.
-привет,я люблю рисовать,это моё хобби так сказать.и вот решила отдать тебе).после я протянула парню листок с его изображением.
-привет,это очень красиво.у тебя талант).ты в художку ходила?это очень круто.
-хах спасибо,нет.я ни куда не хожу,и не ходила.просто в свободное время рисую.
-ну это круто.я ярослав.парень протянул мне свою руку.
я т/и.я пожала руку парню в ответ.
-прогуляемся?
я посмотрела на время было 20:53.
-ну можно,только мне надо будет к 22:00 в общаге уже быть.а то я на лавочке спать буду хах.
-хаха хорошо.пошли.
как то незаметно парень взял меня за руку,и мы пошли по парку и узнавали друг друга получше.
ярослав шапелев,20 лет,блогер,тик токер и стример.закончил 9 классов.родился в уфе,и переехал в москву.нигде не учится.так как хороший доход от стримов.
парень проводил меня до общаги и мы начали прощаться.
-я кстати напротив в доме живу)близко.что завтра делаешь?
-круто,я завтра с другом договорилась погулять.
-ну понятно.пока.парень приобнял меня взял мой вк и ушёл.
чёт он расстроенный какой то.ну ладно.*вот уже прошёл месяц,мы так же гуляем с сашей.и в среду,субботу с ярославом.
{23 ноября 17:20}в мою дверь постучали.посмотрев кто там я увидела парадеевича.
-куку т/и.я не один.я решил ирл запустить и прогуляться.не против камеры?
-привет сашка,да нет не против.у меня тут грязно чуть,извиняюсь.
-да ладно похуй.
после парень зашёл и дал мне стрим в руки.
-ку чат.мельком я читала сообщения из чата.
mimimamy:кто это такая?
retyyw:алиса была лучше.
sasamama:отойди от саши мразь!!
stinnst:какая она милая
ribert:привет привет
(ники рандомные придумала)
-задавайте вопросы т/и она ответит на некоторые.а я пока что лёше,ане,серёже,владу,ярославу напишу что бы выходили к нам на встречу.
-страшно как то знакомится со всеми.переживаю вдруг не полюбят меня.
-всё будет хорошо,не переживай.
посидев и поболтав с сашей мы решили выходить к ребятам на встречу.ку,мало времени на фф,забываю иногда.большая благодарность за такой актив на прошлом фанфике.кто не читал прочитайте,советую).
завтра думаю будет ещё глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ежевичная жвачка/дилблин и т/и.
Random- мы не можем быть вместе. -ярослав я люблю тебя,мой блондин. привет,это мой второй фф,уже про дилблина.надеюсь на вашу поддержу.в свободное время будут главы.