6 часть.

169 9 5
                                    

-ну что т/и,что делать то будем?
-я не знаю.думаю пока что отказать ярославу.
-так же думаю.вы мало ещё знакомы.
из комнаты вышел еля.
-что обсуждаете?
-помнишь я рассказывала тебе на улице историю?про двух парней которая
-помню,что решила то?
-отказать,рано ещё
-ну и правильно,сколько вы знакомы?
-месяц

~~~~
я за 4 дня впервые пришла к себе в общагу.как же я устала от учёбы.а сейчас только ноябрь.ну нечего,т/и справимся.я сидела в своих мыслях и рисовала всякие цветы,как на мой телефон пришло уведомление.

Ярослав Шапелев

-привет,занята?

-привет,нет.что хотел?

-прогуляться,познакомиться поближе.конечно если ты не против.

-ладно,в 18:00 в автапарке.
-ок.

так как я живу не далеко от авика я вышла в 17:47.одела я чёрный тёплый свитшот,серые широкие штаны на резинке снизу.и дутые вансы.

*18:08

опоздав на 8 минут я увидела парня который что то рассматривал в телефоне.
-ну наконец то пришла
-прости,поздно вышла.думала успею.
парень обнял меня,и не отпускал секунд 10.
странно обнимать человека зная что ты нравишься ему.ну и ярослав мне не противен.
мы гуляли с блондином,смеялись,ходили по магазинам,разговаривали по душам так,что ярослав открылся мне с другой стороны.он милый,добрый мальчик.хотя по внешности не скажешь хах.
-не хочешь кофе?предложил парень.
-ну только если за твой счёт))
-хаха ну хорошо,пошли тогда.мы поднялись на 3 этаж и подошли к палатке с кофе.
-что будешь?
-так,давай латте на банановом молоке с карамельным сиропом.
-по богатому звучит.
-ну конечно,ты же платишь)
-а я возьму латте на миндальном молоке,с кокосовым сиропом.
мы дождались кофе и пошли дальше гулять.

*21:23

ярослав проводил меня,попрощавшись я зашла в комнату.легла на кровать и моментально уснула.

    27 ноября 6:55

я проснулась от того что кто то бысто влетел в мою комнату.
-Т/ИИИ
ко мне на кровать прыгнула моя сестра,моя любимая.
-как же я скучала по тебе.ты где была блин 4 дня?у меня стоооолько нового!!
-о боже кираа хахха.да там много рассказывать.у тебя сто там случилось?
-ну вообщем,мы с серёжей вместе и я переезжаю к нему скоро!!)
-оу,я рада за тебя!)а сейчас надо собираться на ебучие пары.
-ой точно.я забыла уже.
опять она счастлива,а я не кому не нужная.она всегда первая.она красивей чем,она более общиьельная.всегда всмем нравится.как можно быть такой удачливой.

неделя прошла скучно.я решила посветить её учёбе.спросите почему я пошла на повара?да хрен знает.надоело уже.хочу быть судей.но поздно. щас кая переедет,и я буду стримить.интересно получится ли у меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ежевичная жвачка/дилблин и т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя