4 часть.

152 4 1
                                    

через минут 20 мы были на месте.саша увидел друзей и потащил меня за руку к ним.
-ку всем,кароче это т/и мы с ней в одном колледже учимся.я вам про неё рассказывал.
-приветик,я лёша.парень мило улыбнувшись подошёл и обнял меня.
позже все представились кроме одного знакомого мужского силуэта.
он начал подходить ко мне,подняв голову я поняла что это ярослав.мои щёки налились красным румянцем.
-привет малышка).по моему телу прошлась дрожь,в животе проснулись бабочки от тихого,грубого голоса парня.
-привет,я скучала.
-лёша,а может ирл запустим?
-оо можно,щас запущу.
через пару минут я слышу как все здороваются с чатом,рассказывают что то ему,смеются.а я или сзади в телефоне,так как не комфортно.да и я не кого почти не знаю.заметив это ко мне подошёл саша
-что случилось?почему одна идёшь?пошли ко всем.
-саш,прости но я наверно домой пойду.не комфортно,не кого не знаю.пока.
попрощавшись со всеми я начала уходить,как меня схватили за локоть.
-стой,могу проводить тебя?
это был ярослав.
-ну.если хочешь.
-что у тебя с сашей?встречаетесь?
-нет,с чего ты взял?мы просто хорошие друзья.даже если встречаемся то какая разница?
-я люблю тебя т/и.
земля ушла из под моих ног.я была в ступоре.то от счастья,то от не понимании кого я люблю.и с кем хочу быть.саша и ярик такие одинаковые,но одновременно совершенно разные.
саша более заботливый,трудолюбивый,внимательный.
ярослав наоборот маленький мальчик который не чего не хочет кроме любви.
я не знаю кто мой человек.
-мне пора идти.коротко произнесла я и убежала от блондина.
я зашла в магазин купила себе ежевичной жвачки,с которой у меня связаны грустные моменты.бутылочку пива,и пошла на лавочку в парк.плача я думала что мне делать,спустя 5 минут я заметила чьё то прикосновение к моему плечу.
-привет,что случилось?могу ли я чем то помочь?
-привет,да не важно.всё хорошо.
-я елисей.можно просто еля).
-я т/и.
-дак расскажешь что случилось?
-если коротко то мне нравится два парня с которыми я хочу быть,я люблю их обоих одинаково.я не знаю что мне делать.один признался мне сегодня,про чувства второго не знаю.я в тупике.
-по моему в такой ситуации один выход.не кто.либо просто разбираться в своих чувствах.и разбираться с кем ты хочешь быть.
-я думал об этом.
после мы поговорили с парнем на всякие темы,обменялись номерами разошлись по домам.время было 23:47 тут я поняла что мне не куда идти так как общага до 22:00.на телефоне 5% и становится очень холодно.я села на лавочку возле общаги прижала коленки к груди и начала плакать.
-т/и.вот ты где.
подняв глаза я увидела лёшу кореша.милый парень.
-ты чего домой не идёшь холодно же.
-мне не куда,общага закрыта.
-пошли ко мне.отказ не принимаю.тут не далеко давай быстенько.на одень.
парень снял с себя зипу и протянул её мне.

-так проходи,сейчас дам тебе анькины вещи переоденешься.
-спасибо лёша,я не знаю что я без тебя бы делала.
парень улыбнулся и просто обнял меня.
-ты что пила?
-ну я выпила бутылочку пива.после такого грех не выпить.
-рассказывай давай,что случилось.
рассказав парню по моей щеке пробежала слеза.на что парень вытрал её и обнял крепко прижав к себе.
-я не знаю даже что сказать на это.беги переодевайся и ложись спать.завтра на трезвую голову обсудим.парень поцеловал меня в макушку и отпустил из крепких объятий.







извиняюсь за то что редко главы выходят.мало времени.вчера концерт в честь дня города был.гуляла до поздна.
думаб создать тгк для тогт что бы писать когда новые главы.надо?

ежевичная жвачка/дилблин и т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя