Наступало ранее утро солнышко вставало над горизонтом окрашивая небо в яркие цвета оранжевого, красного а облака начинали заливаться розовым цветом. Среди лиц деревни проскакивали теплые лучи солнца. Бабушки начинали просыпаться и выходить на улицу ведь у всех было много хозяйства за которым нужно было ухаживать коровы которых уже выводили на поля ,курицы им сыпали зерно и траву, козы которым косили траву и несли им в сарай, свиньи им делали мешку из картофеля воды и всякого такого. Робота ждала всех з самого утра как и тебя. Звали тебя Мира
добродушная девушка с привлекательной внешностью темные и короткие волосы , ярко голубые глаза как ясное небо летом и конечно та самая улыбка которая могла заставить улетучиться любому плохому настроению. Эта улыбка никогда не уходила с твоего лица хоть и судьба была с тобой жестока с самого детства ты сирота мама умерла когда ты родилась а отец не хотел о тебе заботиться и утопился в болоте. Тебя взяла на воспитание тогда 54 - летняя бабушка Марта. Такая же добрая душа как и ты, вас в деревне называли семья ангелов и всегда помогали когда нужна была помощь. Ты всегда была работающей помогала бабушке во всем. Сечас тебе 19 лет уже взрослая красивая девушка конечно были и завистники твоей славы но ты не обращала на них внимания . Бабушке было 73 и в связи с ее здоровьем ты помогала во всем неоспоримо. И так как уже утро то пора просыпаться, мягкое солнышко светило в лицо все же не хотелось выбраться из мягкой теплой кровати но так как ты уже проснулась нужно и вставать.
Застрелив постель ты спустилась в низ по лестнице в низу тебя уже ждала бабушка которая спекла блинчиков сама она уже покушала и собиралась ити пораться а ты села за стол начав кушать любимые блины с чаем и наслаждаться видом из окна к тебе запрыгнул кот захотевший тоже полюбоваться рассветом у вас было много кошек ещё и могли прийти чужие вы никогда их не прогоняли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~§{смерть не погубит мою любовь}§~
FanfictionТ/и Найтмер "история о двух влюбленных которых связала сама судьба "