В саду было прекрасно и очень красиво. Черные розы цвели во всю. Таких ты никогда раньше не видела. Тебя повели куда-то дальше, территория была огромной. Найтмер нежно держал твою руку. Он был явно доволен вашей прогулкой. Вы же чувствовали некий страх и тревогу и волнение. Странные и смешные чувства бушевали сечас в вас. Он явно куда-то вас вел но вел не спеша. Вскоре из за кустов показалась красивая беседка. Темное цвета отлично вписывались во всю эту картину.
(Без статуи )Вы зашли в нее вокруг были цветки что издавали приятный аромат. Найтмер наклонился к вашему уху.
- давай научу танцевать вальс ~
- ладно
Умение танцевать вальс в жизни не помешает так что вы согласились. Найтмер взял вас за телик и за руку дальше пошло обучение он читал до трёх делая так что бы было легче. У тебя не плохо получалось хоть и пару раз запеклась об свою ногу. Вас конечно бы тро поймали и снова поставили на ноги довольно улыбаясь.
Бы были в такой позе и танцевали кружась в беседке иногда вас неожиданно поднимали вверх что было иногда страшно иногда вас кружили.
- у тебя хорошо получилось дорогая
Он поцеловал вас в руку и повел дальше. Возможно он не настолько плох. Вы стояли у той калитки и от туда вошли какие-то три скелета они направлялись к вам. Ты зашла за Найтмера они тебя напрягали ты конечно не была уверена можно ли доверять Найтмеру но ему вы больше доверяете чем к незнакомцам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~§{смерть не погубит мою любовь}§~
FanfictionТ/и Найтмер "история о двух влюбленных которых связала сама судьба "