В твою комнату постучали, ты конечно сказала что входить можно но увидев Найтмера напряглась.
- мира ... Я .. я больше не позволю потерять тебя
Найтмер начал приближаться к тебе. Твои волосы резко вспушились а сердце забилось сильнее. Паника нарастала с каждым его шагом пока ты не упёрлась спиной к стене от чего панике достигла своего пика. Он прилынул к твоей шее и начал по началу целовать твою шею. После начал проводить своим мокрым языком по твоей шее. Но в один момент почувствовала боль. Два острых клыка впились в твое плече и впырснули яд. Найтмер конечно понимал риск того что ты можешь и умереть и стать просто кровожадным монстром, но попытка не пытка. Ты потеряла сознание но тебя поймали и все время держали рядом...
Ты проснулась и почувствовала ужасный голод хотелось крови, хотелось мяса. Ты быстро встала с кровати и с нечеловеческой скоростью смогла убежать в лес. Ты набросилась на одиноко волка, ломая ему шею а после и выкручивая ее так что она оторвалась, ты начала кушать тушку волка выплёвывая мех и глотая кровь. Найтмер смог догнать тебя и окликнул.
Когда ты посмотрела на него твой разум стал ясным, ты ужаснулась тому что сделала с волком. Ты начала тихо плакать от шока. Найтмер подхватил тебя и отнес в кабинет обнимая и укрывая своим пальто.
- я .. я ..
- тише , тише мира ...
Найтмер прислонил твою голову к себе на грудь и старался успокоить пока по твоим щекам шли слёзы.
- что со мной , что ты со мной сделал ?!
- ты теперь высший вампир, я люблю тебя и не хочу терять, а вампиры бессмертны
Найтмер поцеловал тебя в щеку и улыбнулся. Ты же была до сих пор в шоке и немного недовольно но смотрела на Найтмера.
- я .. я больше никогда не буду человеком?..
- нет но это к лучшему.. мы вместе навсегда. Я думаю зделать скоро нашу свадьбу, ты не против?
-а...
Как одна новость тебя шокировала и теперь вторая.
- н- ну я .. хорошо
Ты согласилась хоть и не до конца была уверена в своих чувствах. Но а что делать, кого она ещё найдет.
Найтмер довольно улыбался и начал думать как бы все организовать пока ты встав пошла покупать к себе в комнату. Найтмер ничего не сказал оставив тебя с твоими мыслями. Ты легла на кровать убирая все мысли а после решила переодеться и помыться. После ванных процедур ты снова уставшая легла на кровать и начала погружаться в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~§{смерть не погубит мою любовь}§~
FanfictionТ/и Найтмер "история о двух влюбленных которых связала сама судьба "