11

93 11 6
                                    

Девушка не могла поверить. Хотя теперь все сходилось эго ласковое поведение и тот факт что он мог убить тебя в первую встречу но не сделал это потому что полюбил ? Из раздумий тебя вывело желание поспать. На улице было уже темно и звёзды были видны а в сон тянуло ужасно. Ты пошла к кровати и улеглась на кровать и уже была готова засыпать как постучали и зашла Анабель.

- госпожа, вас зовёт к себе господин

- может скажешь ему что я ложусь спать?

- простите но он сказал что бы вас привели.

Дебе явно не нравилось это. Как зверушка которую можно позвать в любой момент. Так или мне ты пошла по коридорам на тебе была накидка а под низом лишь пижама. В кабинете ты постучала трижды и тебе сказали войти что ты и зашла. Найтмер что-то быстро дописывал а как закончите отложил все и подошёл к тебе. У тебя был ещё небольшой страх перед ним но ты старалась не показывать эго.

- не бойся дорогая я не причиню тебе боль

Найтмер поцеловал вас в лоб а после подсадил вас на руки так что вы были выше его но были на руках. Найтмер начал улыбаться а после целовать вас в шею. Ты засмущалась и отодвинулась руками. Найтмер положил вас на кровать и навис сверху. Он поцеловал вас в губы и после лег на кровать рядом с вами.

- я хочу что бы эту ночь мы провели вместе

- а- а! Всмысле!?

- проспали рядом с друг другом ) или ты хочешь чтобы было интереснее ?)

У вас проступил румянец и вы прижались мордочкой к Найтмеру

- ав! Дорогая просто попроси если хочешь этого)

Найтмер сел на кровать и поднял вас что бы Ви сидели у него на коленях. Он держал вас за талию прижимая к себе и смотря в глаза с улыбкой на лице. Он просунул один вектор тебе между ляжек а другой обвивал твою грудь и талию.

- а- я хочу спать

Коротко ответили вы и сбежали от ласок под одеяло накрывшись чуть ли не с головой. Найтмер лег рядом пододвинув вас к себе и упёрся лицом в плече. Тебе было и стыдно но в то же время очень тепло в обнимашках вы накрыли руку Найтмера своей и начали засыпать. На утро один из слуг пришел будить Найтмера и только хотел что-то сказать как Найтмер взглядом показал что бы он вышел. Оказывается он в то время не спал он смотрел как ты мило спишь на нем. Вы видимо во сне незаметно для него и для себя забрались на Найтмера. Он гладил вас по носу и по щеках иногда целуя. На лице Найтмера сияла улыбка. Он то обнимал вас то целовал то все вместе. Он не мог нарадоваться что у него есть такое чудо как вы. В тот момент когда он в очередной раз целовал вас вы начали просыпаться. Вы от неожиданности аж пискнули.

- что как я оказалась на тебе ты меня закину-

- ты сама во сне на меня залезла

Он поцеловал вас в губы перебивая вашу реч.

- хах ладно девушка начала вставать но ее притянули в объятия не желая отпускать

- побудь со мной ещё

- ну ладно

Девушка легла обратно не уверено обняла

- чем я тебе так привлекла

- ты напоминаешь мне кое кого

Парень поцеловал вас в щеку и оставил вас в недоумении. Кого он имел ввиду ?

Жесть сложно писать с ногтями сегодня получилось меньше но скоро сюжет будет интереснее ☺️

~§{смерть не погубит мою любовь}§~Место, где живут истории. Откройте их для себя