3🐰

536 13 0
                                    

Фрейм отошел к ребятам, ты повернулась и заметила что Костя сидит на стуле и просто смотрит то в телефон, то на них. Ты подошла к нему.
Т/и- Кость, а ты чего грустишь?
Костя сразу начал улыбаться
К- решил присесть)
Т/и- вот вот! Так и нужно, улыбайся почаще, тебе это к лицу)
Костя еще раз улыбнулся и встал со стула. Взял тебя за руку и повел к парням. Его теплая,и чувствительно сильная рука держала твою ладонь.
К- а ты не стой в стороне, пошли.
Парни начали творить всякую дичь.
Переворачивали друг друга, смеялись, кричали.
Это очень смешно. Ты смеялась до боли в животе.
Вскоре вы собрались расходиться. Ты обнялась со всеми и парни уехали. Вы с Владом заказали такси и поехали домой.

22:54

Ты решила посидеть в тишине и спокойно попить чай. Начала думать обо всем, копаться во воспоминаниях, моментах за сегодняшний день. О расставании с бывшим парнем.
Ты поняла, что не было такой сильной любви к бывшему, если ты смогла так легко отпустить его. Тебя это даже радовало. Ты перебираешь в голове моменты за сегодня.
-Костя весь вечер смотрел на меня, никак другие. Конечно же не считая брата и Влада..Чем я привлекла его внимание?
-Ладно, мне просто показалось. Да и тем более я не трезвая, все могло показаться.
Ты переоделась, умылась и легла в мягкую постель.

15:34
После вчерашнего вечера, ты чувствовала себя ужасно. Болела голова, тошнило. Ты никогда столько не выпивала. Ты приняла холодный душ, сделала масочки и выпила таблетку. Легла и включила какой-то фильм. Сделала на минимум, чтобы слышать сюжет и чтобы на голову не давило.
Ближе в 17:45 тебе стало намного лучше. Ты решила прогуляться, надела серые карго штаны, топ и зипку. Обулась и вышла из квартиры.
На прогулке ты зашла в кафейню, ходила по улицам Москвы. Любовалась огнями и слушала музыку. Зашла в магазин, купила всяких продуктов домой и поднялась в квартиру. Разложила продукты и решила запустить стрим.
На стриме рассказала о своей прогулке и о вчерашнем вечере, хотя почти ничего не помнишь. Закончила стрим и легла спать.
Да.. день прошел скучновато. За то ты провела время сама с собой.
___________________________
Да, маленькая часть 355 слов, так получилось)

Ты будешь моей|| Плохой пареньWhere stories live. Discover now