Утро 11:42
Ты проснулась от звонка сообщения
Тебе написал Эксайл
———————————————-
Э-Привет, сегодня к 17:30 на (адрес)
Т/и- Приветик, С днем рождения) Хорошо, поняла))
Э-Спасибо
—————————————————-
Ты поспала ещё два часа. Проснулась, умылась и позавтракала. Начала собираться. Оделась, сделала макияж и выехала. Ехать долго..
Через час ты подъехала к заведению. Все очень круто и красиво украшено, различные конкурсы, фото-зона с приколом) Ты познакомилась со стримерами. Пообщалась отлично со всеми. Поздравила конечно же Илью с днем рождения, подарила подарочек и обняла его)
Вы с девочками сидите у воды, разговариваете. Ты просто повернулась и увидела Костю и сразу отвернулась. Типо не видела))Каролина- Т/и, ты чего так отвернулась резко?
Т/и- так получилось
Вы посмеялисьТут на всю территорию раздается начало поздравления Эксиля, вы побежали к народу. Представление прошло, Эксайл поблагодарил всех и все начали веселиться. Парни играли с капустой, пели песни, танцевали. Все просто орали под песню «Мимимамому». Ты оторвалась по полной, давно в твоей жизни не было такой суеты.
Уже стемнело, ты отошла выпить. К тебе подходит Костя и говорит:
К-Т/и, слушай. Поцелуй или пощёчина? Мы играем в игру, мне передал Аньчик.Ты повернулась к нему, посмотрела ему в глаза.
Его глаза так и сверкали смотря на тебя, этот голубой оттенок так и манил..
Ты приблизилась к нему и поцеловала его в щеку.
К-Спасибо (Он засмущался)
Парни засмеялись и отошли в другую сторону. Ты услышала только голос Кости вдали:
К-такк, теперь опять ты Ярик. Выбирай девушку~Твои мысли~
-оуу, выбирай, получается меня Костя выбрал. Бля, как можно не влюбляться.. до сих пор не верю, что у меня появились такие необычные чувства к человеку. Я такое не чувствовала даже с бывшим парнем..
~Конец мыслей~Весь вечер вы веселились, смеялись.
Вы с девочками заговорились, почти все уже уехали. К вам подходят Костя, Фрейм, Парадеевич и Эксайл.
Ф-Кир, поехали домой
К-поехали
Они попрощались со всеми и ушли.
Э-Пора уезжать, поздно, Каролин поехали. Т/и, тебя подвезти?
К- я подвезу, ехайте
Э-хорошо
Т/и- хорошо. Илья, это просто ахуееный день рождения. Я еще раз поздравляю тебя и спасибо за такую вечеринку)
Э-Спасибо Т/и, мне очень приятно
Вы обнялись и они ушли.
К- ну что? Поехали
Вы с Костей пошли к машине, сели в его гелик и выехали. Ехали вы молча, ты сидела в телефоне. Ты чувствовала взгляды Кости, очень часто. Тебе это нравилось.
Т/и- Кость, а у тебя есть влажные салфетки?
К-да, тут возьми
Ты потянула руку к полочке, на которой лежали салфетки. В эту же секунду Костя, смотря на дорогу сует руку к салфеткам, чтобы помочь достать их. Его рука ложиться на твою руку. Ты поднимаешь взгляд на него, он улыбается. Медленно убираешь руку и Костя достает тебе салфетки.
Т/и- спасибо..
Вы немного засмущались.. Ты решила заговорить с ним.
Т/и-Мне Влад вчера сказал, что нашел квартиру и завтра уезжает.
К-о, это хорошо. А куда не знаешь?
Т/и- не знаю, ну позовет наверное на новую, по-любому.
К-да, наверное стрим будут вести.
Вы подъехали к твоему дому.
Т/и- спасибо Кость, спокойной ночи)
К- я провожу тебя
Т/и-а..зачем?
К-просто)
Т/и- ну пошли
Вы зашли в лифт и ты нажала свой этаж.
К-А как у вас с Владом то?
Т/и- что именно?
К-не обижает?
Вы посмеялись
Т/и-не, не обижает хахах
К- Завтра парни придут ко мне, приходи тоже) Мы будем на стриме в игры играть.
Т/и- оо, круто! Спасибо)
Костя мило улыбнулся
Т/и-Ну все, мне пора выходить)
Вы крепко обнялись
К-спокойной ночки
Т/и- взаимно
Ты ему улыбнулась и зашла в квартиру.
————————————————————
Дальше ещё интереснее.. Сегодня уже 31 августа..Последний день лета, как провели его? Начнется учеба, все равно буду стараться выкладывать вам проды, вскоре начну новую историю)
YOU ARE READING
Ты будешь моей|| Плохой парень
Любовные романыЭтот фф для тебя Ты популярная и богатая девушка.Все остальное в первой части)