Едете в лифте и Влад спрашивает:
В-Т/и, а все таки, что у тебя с Костей?
Т/и- что у меня с Костей? Да ничего))
Ты засмеялась
В-я серьезно
Т/и-забей ты, вспомни как мы сейчас отрывались в клубе! Это же просто ахуенно!
В- угу.
Вы зашли в квартиру, ты умылась, переоделась и легла спать.Утро 8:30
Ты позавтракала и побежала собираться. Накрасилась, оделась.
Т/и-Влад!! Ты спишь ещё?
В-я встал
Ты выпила таблетку от головы, без нее в такой день никак. Обулась и вы вышли из дома. Сели в машину Влада и направились по адресу. Ехали вы приблизительно 40-50 минут.
Подъехали вы вовремя, но некоторых ребят еще не было. Влад уехал, так как не участвует в ролике. Ты познакомилась с Бустером. Как раз приехали остальные ребята. Вы начали съемки. Все отсняли. Выиграл Бустер, но ты не сильно расстроилась. Главное, что ты снялась в ролике. Вы вышли из здания.
Э-Ребят, послезавтра у меня др. Я вам кину адрес, наденьте что-нибудь фермерское.
Т/и-хорошо
Вы поехали по-домам.
16:47-ты приехала домой.
Тебя встретил Влад, ну что? Давай рассказывай, что было? Как ты?
Ты ему все рассказала, все свои эмоции, все шутки Бустера.
Вы запустили стрим. Костя не заходил на стрим-странно. Вы провели его до ночи и сразу легли спать.Тебе не спалось. Ты просто лежала на кровати и вспомнила тот вечер с Костей.
~~Мысли~~
Я с ним целовалась? Ахуеть..
~~~
Ты перебрала всё в своей голове, все моменты вспомнила с Костей, ту фотографию, этот поцелуй...
~~~~
-Блять, мне что, начинает нравится Костя..? Ну не, блять, ну нет. Не хочу повторять своих старых ошибок.
~~~~~~
Воспоминание той самой ошибки..
«Тебе 14 лет. Тебе понравился очень сильно мальчик из параллели. Ты очень упорно пыталась завоевать его внимание..но, это закончилось разбитым сердцем. Таких слов от него, ты явно не хотела услышать..
—-
Т/и- слушай, ты мне не безразличен..
??- и что? Ты себя видела кроха? На тебя кто вообще поведется, а? Покажи мне такого, уродина.
—-
Ты не смогла ничего сказать ему и просто ушла. Впала в жёсткую депрессию, прошло 4 года и у тебя появился парень. Вы были вместе около 6 лет, вы встречались и вроде бы все нормально, но ты поняла,что это не твой человек. С ним ты конечно была счастлива, он поднял тебе самооценку-она встала в норму. Но..ты с ним рассталась, не смотря на те 6 лет прожитых вместе. Вы легко друг друга отпустили и это странновато, но тебе похуй на него.»
~~~~
~~Мысли~~
-Может я ему вовсе и не нравлюсь? Мы были под алкоголем, он много выпил. Блять, чувства появляются к нему.. сука. Ладно, будь что будет. Посмотрим.
~~
Ты все таки заснула.
YOU ARE READING
Ты будешь моей|| Плохой парень
RomanceЭтот фф для тебя Ты популярная и богатая девушка.Все остальное в первой части)