4глава

27 6 8
                                    

-Эх, бесполезно с тобой серьёзные разговаривать. (я)
-Точно чайку не желаешь? (Кит)
-Ладно, уговорил. Чашечку. (я)
-Я же знал что ты любишь чай. (Кит)
Он налил мне чашечку чая, так мы разговаривали и пили чай, аж до восьми вечера. Я вспомнила про задние и ушла от Китая. Я один раз за этой одной чашечкой неделю просидела.

Так пора выполнять задание, Юля может находиться по адресу где была её прошлая квартира, там стоит проверить в первую очередь.
На мой удивление в квартире не кого не оказалось, расстроенная я пошла домой, дома меня ждал не очень хороший сюрприз. Уже на пороге я узнала эту новость.
-Мама, мама, ЕР приехал. (Алёна)
-Да чтоб его. (я)
С Ером у нас была взаимная ненависть, я даже пробовала на него порчу навести. Не помогло.

Ну ладно, проснулась я ночью, мне жутко захотелось пить. Эх, говорили мне, бутылку воды ставить на тумбу. А щас ещё в темноте с лестницы как-бы не навернуться.
Попила я спокойно воды, но тут я увидела тëмный силуэт, сказать честно я чуть не обоссалась.
-Ер, че ты тут стоишь, я чуть не обосралась. (я)
-Я думаю. (Ер)
-Ну и думай дальше. (я)
Мда, хорошо что ещё это была не Алёна, а то бы от её ора поднялся б весь дом.
Я легла спать, но снилась мне полная чушь.

______________________________________

Простите что мало, в следующий рвз напишу побольше. Просто фантазия уехала в Египет, а лень тут как тут.
Отмечаю:afrodita_9995Weronika437310I_love_SovoReich Cat68356shimmery_cornflowerTapokgg
Всем хорошего дня.

Таня и countryhumans2Место, где живут истории. Откройте их для себя