Блин, уже надоело ходить тут, скоро начнёт темнеть, а это значит что я останусь тут на ночь.
Этв мысль меня не очень радовала, так как тут водились дикие звери, вплоть до медведей.
-Ты же знаешь что я могу помочь, так почему же ты против? (2я)
-Потому что от твоей помощи не какого толка. (1я)
-Почему, мы же найдëм Юлю. (2я)
-Ладно. (1я)
Наконец сдалась я, всë равно другого выхода я не видела.
-Ура, так произнеси согласие и... (2я)
-Подожди у меня есть условия. (1я)
-Ты конечно борзеешь, но ладно, говори свои условия.
-Ты не будешь некого грохать, бить и издеваться.(1я)
-Ладно, ладно, базара ноль. Только плиз не подглядывай за мной. (2я)
-Хорошо, но ты соблюдай условия. (1я)
Рисковано было верить, но другого выхода нет.
Щас расскажу что происходит когда я даю ей контроль, я могу смотреть за ней, либо уйти к себе. Лично второй вариант мне нравится больше.
Уйти к себе, то есть пока Тедом владею я моя вторая личность сидит в своей мирке, а когда управляет она я попадаю в свой мир.
Мир у меня достаточно красивый. Голубые облака и зелëное поле, а посередине небольшое деревце и домик, мир можно сказать это отражение твоей души.
Интересно какой мир у второй личности, похода ли она на меня?
Я легла на шëлковую траву и расслабилась.
Можете подумать что я сумасшедшая или это глупые фантазии, в последнее время мне мало кто верит.
Вот бы каждый человек мог попасть в свой личный мир, закрылся на миг от всех проблем и просто отдохнуть душою и насладиться своим существованием.
Поверите не многим умеют наслаждаться жизнью, у многих она слишком жестокая. Но старайтесь ценить каждый прожитый миг.
(Прям философ)Прошло часа два, время здесь летит очень медленно, надо проверить как там вторая личность, не натворил(а) ли она дел. Не как не могу понять, под, надо у неё спросить.
-Эй, ты как там? (1я)
-Всë прекрасно. (2я)
-Ну всë, хватит тебе на сегодня. (1я)
Я рывком вернулась в реальность.
-Ну за что?!?! (2я)
-Не понимаю тебя, разве тебе не нравиться свой мир. (1я)
-Нет, настоящая жизнь намного лучше. (2я)
-Понятно, кому как. (1я)
-Ладно, гуд бай! (2я)
Тут меня вытянуло из реальности в мой мир.
-Что, я же не давала разрешения!? (1я)
-Ха, я была слишком много часов в твоей теле, теперь я главная личность. (2я)
-Ах, ты, но зачем? (1я)
-Затем, наконец то я в реальном мире. (2я)
Как же мне теперь выбраться?
______________________________________Ну как вам? Простое что маловато, просто хотела оставить интригу.
Отмечаю:afrodita_9995, Cat68356, I_love_SovoReich, shimmery_cornflower, Tapokgg, Weronika437310.
Всем спасибо и хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня и countryhumans2
Fiksi PenggemarНачну с того что если вы не читали первую часть, то советую её почитать. Так вам легче будет понять произведение. _________________________________________ Вроде бы всё хорошо, но что-то не так. Моя вторая сторона, я больше не могу контролировать е...