Или всё же не всё хорошее потеряно?

1K 43 1
                                    

К сожалению или к счастью, сегодня мне надо в школу не смотря на то вчера у меня была свадьба.
Вздохнув, я все же встала с кровати и побрела в ванную. Стандартные процедуры душ, причёска и макияж. Захожу в комнату одеваю форму и выхожу перед этим взяв рюкзак.
Водитель довёз меня до школы, все смотрели на меня с завистью, радостью или злостью но мне было всё равно.
Я прохожу к шкафчику, открываю и вижу КРАСНУЮ КАРТОЧКУ !?

Так вот чего мне не хватало для полного счастья!!!!

Подумала я, и сложив телефон и украшения в шкафчик, закрыв его, уже сама пошла к стадиону.

Ближе к стадиону тебя взяли под руки и уже донесли.
Как не странно, но за всё время как над тобой издевались никто из F4 не пришёл. Ну может это и к лучшему.

После того как все ушли ты всё также лежала в воде. Боль была по всему телу.

От твоего лица:

Не знаю сколько я пролежала в лужах. Но мне всё таки удалось встать. Дойдя до школы я взяла чистую одежду. Я вытерла всю грязь с тела и переоделась в штаны и футболку. Волосы всё ещё были грязные но я решила эту проблему просто завязав их в пучок. Я кое-как доковыляла до медпункта. И о чудо, там правда оказалась медсестра.

- Здравствуйте, на меня напали и избили. Можно мне обработать раны на лице и проверьте правую ногу. Мне больно на неё наступать - сказала я пытаясь придумать отговорку.

- Присаживайся - грустно посмотрела на меня девушка, по её глазам было видно что она всё поняла. И это никакое не нападение. Но я решила ничего не говорить.

В итоге она обработала губу и бровь. И сделала повязку на лодыжку, у меня была порвана связка, но хорошо что не перелом, 2-3 дня как можно меньше наступать на ногу и смогу ходить.

Приехав домой я пошла в душ, помыла и высушила волосы и села на кровать. Только сейчас я вспомнила о подарке моих родителей. Я и Mj улетаем на медовый месяц в Дубай через два дня. Посмотрев на своё тело в полотенце я поняла что синяки по всему телу от биты никуда не уйдут за два дня.

Если Mj не хотел в Дубай он мог просто отказаться или сказать мне. Но зачем давать красную карточку!? Мне же мало проблем!?
Так ладно, надо пойти и рассказать маме. И она хотя бы перенесёт поездку.

Встав с кровати, я одела пижаму

Встав с кровати, я одела пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сестрёнка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя