Интервью закончилось и вышли из зала.
- Почему ты не предупредила? Почему именно этот вопрос? Ты хотела меня подставить? А? Что молчишь? - говорил Mj на достаточно высоком тоне.
- Да хватит орать! - сказала ты со слезами.
Дело в том что с самого детства как только на тебя поднимали голос ты начинала плакать. Ты пыталась бороться с этим но все четно.
- Эй? Ты чего.. - спросил уже обычным тоном Mj, когда увидел твои слёзы.
- Ничего. Я тоже не знала про этот вопрос! Так что не надо винить меня. - сказала ты и всхлипнула
(на интервью должен был быть один эксклюзивный вопрос)
- Ладно, ладно. Но чего ты сразу плачешь - Mj закатил глаза.
- Потому что ты повысил голос. Когда кто-то из близких повышает голос у меня сразу появляются слёзы. И зачем подкатывать глаза? Показываешь своё отвращение? Молодец. - сказала ты отвернувшись.
- Нет. Извини, я не знал что у тебя будет такая реакция. - он притянул тебя в свои объятия.
- Больше не кричи - сказала ты и обняла его в ответ.
- Подожди. А что значит из близких?
- То и значит. Не знаю как тебе, но для меня ты не посторонний человек. Ты наверное что среднее между другом иии..... Не важно - ты немного смутилась.
- Нет, нет продолжай. Иии кто?
- Я же сказала что не важно! - ты еще больше смутилась и отстранилась.
- Иии... - Mj сделал несколько шагов к тебе, а ты автоматически назад. Но там стена. Он поставил руки так что бы ты не смогла уйти
- Ииии парнем? Или мужем? - он придвинулся к твоему лицу.
- .... - ты просто смотрела в его глаза.
И тут он (кусается - ЧТО БЛЯТЬ, Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛА, ПРОШЛО БОЛЬШЕ 2 МЕСЯЦЕВ ВХПЗАХПЗ) касается твоих губ своими !?!!?!?!?!!?!?!!???
/АААААААААААААААААААААААА/ - примерно это было в твоей голове.
Но ты его не оттолкнула. И через время начала отвечать.
Через минуту он отстранился.- Так ты продолжаешь? - спросил он с ухмылкой
- И парнем. А ты против? - стеснение медленно стало уходить. А бабочки в животе стали расти по секундам.
- И что это значит? - так же с ухмылкой спросил он
- Это значит, что ты мне нравишься. Не по контракту а правда. - тебе опять стало жутко неловко и ты повернула голову.
- Хахахахаха, ты такая милая смущаешься. - притянул тебя в объятия.
- Ты теперь моя жена, не по контракту, а из-за чувств. - сказал он и поцеловал тебя в лоб
____________________________________
Чувства - штука непонятная и неподвластная человеку. Она появляется или исчезает. Хочет этого человек или нет.
Чувства могут появиться только из-за взгляда, а порой нужно ждать куча лет и так ничего не почувствуешь.
Т/и и Mj стоило немного подождать и все как казалось ужасное и невыносимое превратилось в любимое и долгожданное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
РазноеТ/и сестра Кавина. С самого детства у них отношения не складываются. Но в один день их казалось ужасное отношение стали в 1000 раз хуже. Сможет ли Т/и вынести всё? Сможет найти любовь? И помириться ли с братом?