Я приехала в клуб и меня проводили к ребятам.
- Это тотальный пиздец! - сказала я поставив руки на стол
- Да объясни уже! - сказал Mj
- Вот... смотри - я открыла видео и показала им.
- Какого!? - ругнулся Mj
- 20 миллионов просмотров за час. Просто удалить не выйдет, надо что-то придумать. - я стала настукивать об пол ногой от волнения.
- А что на счёт... интервью? - посмотрев на ребят сказала я
- Конкретнее
- Ну сделаем интервью, например в честь годовщины наших трёхлетних отношений - я показала кавычки на слове «отношений»
- Нам позадают вопросики про знания друг друга, мы сделаем вид что всё было не спланировано и т.д. А например в конце интервью ведущий как бы невзначай задам вопрос по типу «а вы видели видео о том что ваши отношения это фальшь?», а мы такие «да мы видели, но мы не понимаем как можно такое говорить.» скажем что эту горничную уволили из-за кражи, но так как она у вас давно работает ваша семья решила что в суд подавать не будут но и работать у вас она тоже не будет. Мы повернём ситуацию в нашу сторону, так еще и горничная поймёт что в наши дела лесть не стоит. - продолжила объяснение я.- А ты.... ГЕНИЙ!!! - радостно сказал Mj.
- Ага, так и поступите. - добавил Тхам.
- Но зачем ты хотела видеть всех нас. - спросил Рен
- Аа, чуть не забыла. Мне красную карточку дали не вы. А какая та мадам, она написала мне угрозы в личку. Мне всё равно, но вам я советую проверить систему красных карточек! Вдруг что...
- Т/и права - согласился Mj.
- Я организую интервью, на завтра. Вопросы и ответы будут у тебя сегодня вечером. Выучи их и сделай так что бы все подумали что это реальность. На видео никаких комментариев не давать. Никому из вас. Я пошла - сказала я и уже хотела развернуться
- Т/и , а что если пригласить нас или как-то добавить нас в сюжет. Кавина например, как твоего брата. Мол как он отреагировал и т.д - спросил Тхам.
- Хм-м, я подумаю над этим. Вечером вам всё напишу. - я помахала рукой и вышла
Вечером ты всё нужное отправила ребятам. Вы даже созванивались и всё решили..
Утро
6:00 (интервью в 8:00)
Т/и проснулась. Встав с кровати и потянувшись она отправилась в душ. После она прошла делать укладку и выбирать наряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RastgeleТ/и сестра Кавина. С самого детства у них отношения не складываются. Но в один день их казалось ужасное отношение стали в 1000 раз хуже. Сможет ли Т/и вынести всё? Сможет найти любовь? И помириться ли с братом?