Вот это поворот!!

1K 42 2
                                    

Выйдя из душа ты не увидела Mj в комнате.

Куда это он делся. Уже к парням поехал. Ну ладно.

Подумала ты и пошла переодеваться. После ты решила сесть за уроки.

От лица Mj

Когда я зашёл в комнату, то увидел как Т/и сидит за рабочим столом. Выглядело это эстетично.

- Иди сюда - позвал я девушку, а сам сел на кровать

- Напугал, где был? - девушка подошла ко мне.

- Садись уже - она села рядом.

- Ты чего это? - с интересом спросила Т/и когда я положил её ноги к себе на колени.

- Надо намазать синяки.

Я достал мазь которую только что купил. Выдавил немного на палец и нанёс на синяки на коленях девушки.

- Ха-ха, холодная - девушка, немного сморщила лицо и улыбнулась.

- Ничего страшного. - сказал я тоже улыбаясь

- Где ещё синяки?

- Эмм, ну на спине и на руках.

Я придвинул её ещё ближе и закатил рукава. Взяв ещё немного мази я стал наносить на пятнышки.

- теперь повернись на живот и приподними кофту. Я намажу спину.
Т/и явно смутилась, я тоже, но старался не показывать вида

- Слушай, мы так то муж и жена. Поэтому давай думать не о смущение а о том что мне надо нанести мазь а тебе сделать так что бы синяки зажили побыстрее. А то я лично думаю что фанаты если увидят это, будут не в восторге как минимум.

- .....Ладно - после паузы ответила Т/и.

Она развернулась и приподняла кофту. Её спина в правда была в синяках. У меня появилось желание оставить такие же на лице того кто это сделал.
У неё такая гладкая, нежная и мягкая кожа. Что пальцы убирать не хотелось.

- Это... щекотно - сказала девушка и напряглась.

- Так ты у нас щекотки боишься. - сказал я и начал щекотать девушку.

- Ээй - она опустила кофту. Но я продолжал щекотать через кофту.
Она пыталась оторваться от меня, как вдруг она начала щекотать меня, и когда она поняла что я тоже боюсь щекотки я увидел в её глазах огоньки.
Она сделала так что теперь я лежал а она сидела сверху.

- Не смей больше меня щекотать, муженёк - сказала она наклонившись к моему лицу.
Я обхватил её талию и перевернул на спину,поставив свои руки по бокам её лица

Сестрёнка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя