– Му Цин? - спросил парень, медленно приближаясь и стараясь сдержать собирающие слёзы.
парень, что был на лавке, медленно поднял глаза, непонимающе смотря на Фэн Синя.
– что?
– извините, как вас зовут?
– придурок. лишь немного времени прошло, а уже моё имя забыл?
Фэн Синь налетел на длинноволосого, крепко обняв и начав рыдать в плечо, стараясь что-то сказать, но это было неразборчиво.
– отцепись от меня, сопля! запачкаешь! - Сюаньчжень начал бить того по спине и стараться оттолкнуть коленями - брысь!
нехотя, Фэн Синь отпустил возлюбленного, и смотрел на того с какой-то болью. почему он оттолкнул? Фэн Синь сделал больно?
– почему?
– что значит “почему?“? первая причина – ты едва ли не раздавил бедное животное - недовольно сказал тот, стараясь успокоить “пострадавшего“.
– а вторая?
– у тебя есть другая. Цзянь Лан. разве я не прав? - и в ответ молчание - вот видишь? зачем же ты хочешь продолжить пытку нервов?
– я всего-лишь.. - Фэн Синь не мог сказать, чего он хотел, ведь и сам не знал. слишком трудно.
– играть дальше перед его высочеством? хорошо. но не понимаю, ведь это предлагал я. а ты, насколько помню, изначально был против.
– я сообщу ему, что ты жив. расскажешь, как это вышло. а встрече тебе сообщит сам Се Лянь.
– как скажешь - Му Цин встал, ведь котенок доел оставшееся, и поставил того на пол, а после развернулся и ударил Фэн Синя своим хвостом, уходя вдаль.
– хм.. такие же мягкие - прошептал Фэн Синь, наклоняясь вниз и подбирая животное, собираясь унести с собой.
***
дома у Фэн Синя.– алло, ваше высочество, сильно занят? у меня есть новости.
– нет, я как раз освободился.
– хорошо. лучше присядь, тебя это шокирует.
– сел. рассказывай.
Фэн Синь прочистил горло, прежде чем сказать те самые два слова.
– Му Цин жив.
– прости, что-то телефон тупит. не мог бы ты повторить? ибо всякая чушь слышится - истерически протароторил тот.
– ты всё правильно услышал. Му Цин жив.
– но как же.. ведь это невозможно! мы все получили сообщение! и если верить тебе, то он действительно утопился!
– да. но он жив.
– может ты с кем-то перепутал? он не мог, я отказываюсь верить.
– я с ним общался. и он согласился на встречу. день, время и место выбираешь ты. он всё объяснит.
– так.. хорошо. а его номер? скажи, что ты его взял!
– кхм.. я перезвоню, меня зовут.
тот сбросил трубку и спешно начал надевать свои джинсы, уже представляя,что будет бегать по городу как дурачëк, собираясь найти возлюбленного, но из кармана вылетел листочек. Фэн Синь поднял его и улыбнулся
“я знаю, какой ты идиот, так что во время объятий всё написал. хоть ты и мешал своим нытьëм
адрес – ул. *** дом *** кв. **
номер – +***********
из соц.сетей телеграм и инстаграм“.– хах.. как всегда угадал.
Фэн Синь вновь набрал принца и всë продиктовал. они назначили встречу, и Се Лянь оповестил Му Цина и Хуа Чэна о ней. осталось лишь ждать этого дня.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мёртвая любовь
Short Storyон осознал, что несëт в себе лишь скандалы, беды и разрушения и решил исправить это. он облегчил жизнь всем. или же наоборот? примечание от автора: может быть отклонение от канона модерн