провал. я потерял контроль

188 9 2
                                    

                     Crown_prince

здравствуй, Му Цин! мы с Сань Ланом решили устроить вечеринку! ну, вернее я, а Сань Лан сказал, что будем у него, но не важно! помнишь ребят из универа? многие из наших знакомых будут там! всё запланировано на эту субботу, в 7 вечера. тебе понравится, приходи~

Mu_Qing

– хорошо, думаю смогу придти. спасибо за приглашение.

Crown_prince

буду ждать тебя с нетерпением! но, думаю, не только я!))

Mu_Qing

– посмотрим.

***

18:26. Му Цин сидел перед зеркалом и рисовал себе стрелки. который раз он уже смыл их, добиваясь хорошего результата? наконец, спустя эти 40,а может 60 минут пыток, он смог нарисовать так, как ему нужно
эти лисьи глаза и без того привлекали, но теперь Цин подчекрнул эту красоту, и отвезти от него взгляд было бы наверняка сложно.

еще и эта черная рубашка, тёмно-серые рваные джинсы, серебряные цепочки на них, “ошейник“, ремень на талии, чтобы рубашка облегала тело.. он обворожителен. правда бабушки бы сказали: “фу, какие девушки распущенные, ни стыда, ни совести“, “как на похороны“, “куда мир катится?“.

взяв с собой сумку и накинув серую джинсовую куртку на плечи, Му Цин вышел и закрыл квартиру на ключ, выходя из здания и ожидая такси, что вот-вот должно подъехать.

***

из дома выбежал Се Лянь, встречая друга улыбкой и разводя руки в стороны, чтобы обнять того, на что получает слабые объятия, к которым, впрочем, уже привык. вслед за Лянем выбежал обеспокоенный Хуа Чэн, что держал в руках белую куртку и что-то прокрикивал.

– Гэгэ, ну ты куда? на улице не лето! - на что Лянь лишь улыбнулся, принимая куртку и заводя Му Цина в дом, параллельно отчитывая, что тот одет так легко. хотя.. он и сам не очень-то и тепло одет.

– верхнюю одежду можно повесить здесь, сумку рядом. половина уже выпившая, так что шарить по карманам там некому.

– спасибо - поблагодарил Се Ляня Му Цин, уже повесив кофту и куртку и глазами желая найти фуршет. в прочем, долго искать не пришлось, он был в центре первого этажа, в гостиной.

Моя мёртвая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя