от лица Фэн Синя
до встречи оставался лишь час. Фэн Синь лихорадочно посматривал на часы, не позволяя пропустить лишнюю минуту
скоро он увидится с Му Цином. он сможет спросить. выслушать порцию яда в ответ. и уйти домой, раздраженный поведением бывшего парня. вот и весь диалог – иначе не будет. но если он знает, что хорошего ничего не будет... почему сердце так стучит? почему так хочется увидеть этого чертовски сексуального придурка? вцепится в эти тонкие губы и держать за затылок, притягивая к себе как можно ближе, чтобы между ними не оставалось лишнего миллиметра? возможно, он позволяет себе думать о подобном слишком много, но если это его мысли, которые останутся в секрете, неужели он не может себе этого позволить?
Фэн Синь проходит мимо цветочного магазина, замечая боковым зрением цветы. остановившись около стекла и начиная смотреть, тот улавливает фиолетовые лилии. в них он сразу находит тень Му Цина: фиолетовый цвет хорошо смотрелся на парне, от чего Фэн Синь не раз возбуждался и винил в этом самого Му Цина. а в чёрных точках на лепестках Фэн Синь видел отвратительный характер длинноволосого. прекрасная кожа и темные отпечатки характера и прошлого – весь Му Цин. осталось лишь решить, стоит брать эти цветы, или же Му Цин возьмет букет и начнет бить им же по чужому лицу, крича, что не хочет видеть его, не может терпеть его, и вообще, что бы его оставили в покое?
вздохнув, тот всё же решил, что стоит, ведь тот увидит хотя бы на секунду, как сочетается насыщенный фиолетовый с практически белой,мягкой, ухоженной кожей, которой нет даже у большинства девушек. Му Цин – мечта бисексуала. и больше никак не сказать
выходя уже из магазина, парень посмотрел на часы
пол часа. кафе через дорогу. если пойти сейчас, то можно заказать еды, а чуть позже и кофе. Му Цин как раз придёт на горячее – подумал тот, улыбаясь своей же мысли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мёртвая любовь
Short Storyон осознал, что несëт в себе лишь скандалы, беды и разрушения и решил исправить это. он облегчил жизнь всем. или же наоборот? примечание от автора: может быть отклонение от канона модерн