– мгх.. почему я согласился на этот ебучий понедельник.. - недовольно пробурчал Фэн Синь, вставая с кровати.
[Автор: кинню тебя, Фэн Синь
Му Цин: всяким авторам слово не давали
Автор: ах ты! заставлю с Синем целоваться
Му Цин: заставлю об стенку уебаться
Автор: что за абьюз..]Фэн Синь нехотя вставал с тёплой кровати, уже в голове продумывая сегодняшний день. как будет вести себя Му Цин? как отнесется к тому, что секрет раскрыли? будет ли общаться с ребятами дальше? почему он “умер“? почему не сказал, что ему плохо?
Фэн Синь слишком долго думал. его кофе(автору лень описывать, так что давайте представим, что это было) уже остыл, так что пришлось пить холодный. но все же.. как пройдёт день?
***
– Му Цин! что это за шутки такие?! - прокричал со слезами на глазах Се Лянь, прижимая к своей груди голову Му Цина, ибо обнять нормально из-за эмоций не смог.
Фэн Синь только подошёл и наблюдал эту картину: Се Лянь старается сдержать слезы и кричит на Му Цина, в то время как сам длинноволосый пытается выбраться, ибо ему не хватает воздуха.
– Се.. Лянь! - вскрикнул Цин, ибо его не нарочно потянули за волосы.
– прости,я случайно, но ты так и не ответил! что за подставная смерть?!
– да не подставная она!! я дышать не могу, отпусти.
Хуа Чэн и Фэн Синь стояли в стороне и смотрели на этих двоих, скрестив руки на груди, будто это норма.
Се Лянь отпустил Му Цина, давая минуту, чтобы тот вдохнул, а после собираясь устроить допрос. все же, тот вывел всех на волнение и дал вопросы: зачем? почему? за что?
прочистив горло, Му Цин начал - как я сказал, смерть не подставная. я действительно практически умер. но.. кхм. надвигалась волна, и я планировал, что меня ею накроет, я потеряю ориентир и, всё-таки, утоплюсь. но к моему разочарованию, меня снесло обратно на берег, и так раз за разом. я сдался и хотел забрать вещи и отменить отправку сообщений, но я опоздал по времени. да и там откуда-то появились полицейские, они оградили место и я не смог подойти.
– слишком тупо - отозвался Хуа Чэн - камень на ногу и пошёл. или лицом в воду, далеко не уплывëшь, но и умереть сможешь.
– Сань Лан!! - возмутился Се Лянь, ведь Хуа Чэн подаëт идеи.
– вода всё время отходила, я бы не смог бегать за ней и задыхаться одновременно. камней и цепи у меня не было.
– лох, что сказать - пожал плечами Хуа.
– закройся - ответил Му Цин, убирая ногу с ноги(свою со своей. да) и уже собираясь вставать, ведь встреча, казалось бы, окончена, но почувствовал на плечах руки Фэн Синя, который садит того на место - да, точно. как я мог забыть уделить внимание своему мужчине? но давай в следующий раз, м?
– не притворяйся. мы знаем - сказал Хуа Чэн - мы еще не всё узнали. куда собрался?
Му Цин обреченно вздохнул и откинул чужие руки со своих плеч - в таком случае не прикасайся ко мне - сказал тот, обращаясь к Фэн Синю, а тот лишь отвёл взгляд.
– зачем ты решил притворятся?
– было бы сложно вам рассказать. я не мог подобрать слов, чтобы объяснить. а доверять хоть что-то этому идиоту нельзя.
– я, вообще-то, тут стою.
– правда что-ли? а я думал ты дома в инвалидном кресле сидишь. молодец, что научился стоять - язвительно ответил Му Цин, на что в ответ услышал усталый вздох.
– почему не рассказал о матери? - вновь задал вопрос принц.
– мне было тяжело. а если бы рассказал вам – стало бы хуже. я ведь знаю, как ты меняешь своё отношение, когда у кого-то проблемы. я общаюсь с тобой далеко не один день.
– ладно. ты прав. но мы бы поддержали и, возможно, могли бы помочь.
– мне не нужна ничья помощь - скрестил руки Цин и закинул обратно ногу на ногу.
– эх.. вновь ты в позе закрытой - выдохнул наследный принц.
– мы закончили? мне пора.
– уже? - бессмысленно спросил Фэн - я думал, ты останешься не на долго, чтобы провести время вчетвером.
– плохо слышишь? мне пора. спасибо за день.
не дожидаясь разрешения, чтобы покинуть, Му Цин встал со своего стула и задвинул его обратно под стол, развернувшись на пятках и уходя, предварительно ударив своими волосами сзади стоящего Фэн Синя, из-за чего вызвал смех у Хуа Чэна.
Продолжение следует...
да, я очень сильно задержал выход главы, да и она вышла маленькой.. но я могу оправдаться учебой. я немного не успеваю, но фанфик всё равно не забрасываю. спасибо за прочтение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мёртвая любовь
Short Storyон осознал, что несëт в себе лишь скандалы, беды и разрушения и решил исправить это. он облегчил жизнь всем. или же наоборот? примечание от автора: может быть отклонение от канона модерн