💗

5.5K 145 10
                                    

Зайдя домой мы пошли в зал и мне пришло смс от отца.

- мама в коме... прости меня. Мы тебя любим.

У меня не было сил отвечать что-то отцу и я просто убрала телефон и легла на пол. Киса без каких либо слов лёг рядом и аккуратно взял меня за руку.

Киса: хочешь расслабиться?

Он протянул мне с кармана косяк и я подкурила его вдыхая едкий дым который распространился по моим легким давая чувство свободы и легкое головокружение. Мысли покинули мой разум и я наслаждаюсь моментом лежа на полу вместе с тем кто будоражит мое сердце одним своим присутствием. На улице уже темно а мы так же лежим обсуждая всякий бред и смеясь не из за чего. Посмотрев на Кису у меня как будто появились бабочки в груди

 Посмотрев на Кису у меня как будто появились бабочки в груди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Киса: лисенок... я переживаю за тебя.

Т/и: Кис... все хорошо.

Парень аккуратно дотронулся до моего подбородка и смотря мне в глаза начал тянутся к моему лицу но в нескольких сантиметрах он остановился смотря то на губы то в глаза тем самым спрашивая разрешения. На что я просто почти незаметно покачала головой.

Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, он трепетно коснулся манящих и столь желанных губ. Мы не замечали ничего, ни звонков и сообщений на телефон который вот вот казался взорвется, ни холода из-за открытого окна. На душе было тепло и спокойно когда он рядом. Как же хотелось чтобы этот момент не заканчивался.

В его действиях не было посыла на секс. Он аккуратно переплетал наши губы в ритме вальса, касался моего лица как будто оно фарфоровое и легко может треснуть, обвивал мою талию от чего бабочки в животе начали бушевать. Его запах, его движения, его прикосновения... раньше я не испытывали ничего подобного. Спустя какое-то время мы пошли на кровать и сидя в обнимку я начала засыпать на его плече. Он думал что я не слышу его.

Киса: ты прекрасна, жаль что сейчас я не могу сказать что я чувствую....

Сделав вид что я не слышу я окончательно провалилась в сон.

Утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро

Я проснулась от того что Киса гладил мое лицо.

Киса: доброе утро принцесса.

Т/и: доброе.

Парень поцеловал меня в нос

Киса: что снилось ?

Т/и: берег, солнце, чайки. Звук волн и спокойствие, Легкий ветер

Киса: ты выспалась?

Т/и: угу

Киса резко подскочил и сев рядом со мной начал меня щекотать, пытаясь вырваться из его атаки я чуть чуть укусила его руку и он от перепуга отпустил меня. Секунда и я уже бежала в сторону зала. Парень побежал за мной и поймав меня закинул на плече наш громкий смех заполнил всю квартиру и через секунду я лежала на диване а надомной навис кудрявый парень.

Киса: мне нравится твой смех.

Т/и: отпускай, нам собираться надо.

Киса: отпущу если поцелуешь.

Я задержала свой взгляд в карие глаза и поцеловала его в нос .

Киса: ну так тоже пойдет

Сделав все утренние процедуры я заглянула в холодильник думая что приготовить на завтрак.

Т/и: КИСА... смотри могу сделать кашу с ягодами либо сырники с шоколадом и ягодами

Киса зашел на кухню и стоял позади меня. Нежно обняв за талию он начал думать.

Киса: давай сырники с шоколадом и ягодами. Только без голубики. У меня на нее аллергия.

Т/и: ого, у меня тоже. Хах забавно.

Киса: ого, совпадение. Я схожу у тебя в душ?

Т/и: конечно, полотенце в шкафу над машинкой.

Парень пошел в душ а я тем временем заканчивала готовку, услышав как дверь в ванну открылась я спросила будет он чай или кофе и подняла голову в дверной проем. Он стоял с полотенцем на бедрах и оголенным торсом. Я немного засмотрелась и меня отвлек его ответ. Сварив нам кофе мы принялись завтракать. Киса обзывал пальчики и стонал от удовольствия.

Киса: мои вкусовые рецепторы ликуют. Это настолько вкусно. Можно я буду каждый день у тебя завтракать?

Его слова меня немного засмущали, доев все я убрала со стола и направилась в душ. Спустя 30 минут я уже одетая стою в коридоре оглядывая свое отражение в зеркале.

Т/и: ой, блеск забыла.

Я убежала в комнату и схватила блеск.

Киса: Т/и, нас ждут.

Только не ври мне Кислов...Место, где живут истории. Откройте их для себя