Мы приехали к месту проведения моего праздника, возле ворот собралась небольшая компания ребят. Как только я открыла ворота то увидела что все украшено и в доме по всему потолку разбросаны Гелевые шарики, на одной стене место для фото, стол накрыт и возле бассейна было много маленьких огоньков.
-Т/и когда ты успела? - спросила меня Рита
- это не я...- я улыбнулась подруге и поспешила в дом.
На столе была записка под которой лежала маленькая коробка,и как только я ее развернула то с моих глаз сразу полились слезы радости.
«Т/и, я узнал у кого ты сняла дом для дня рождения и отправил своих ребят чтобы они все украсили, так же они все уберут после вашей тусовки. Твоя мама бы очень хотела чтобы ты провела эту ночь без забот. Я люблю тебя. Папа ♥️. В коробке лежит подарок от меня. Целую»
- Рита... это мой папа сделал все. - я посмотрела на подругу и она смахнула с моей щеки слезу.
- давай посмотрим что в коробке? - Рита была более заинтересованна нежели я.
Как только я открыла коробку я сразу ее закрыла от шока. Закрыв рот рукой с большими глазами я взглянула на Риту. И побежала на улицу.
- да куда ты бежишь!? - кричала Рита пытаясь меня догнать - я не успеваю! - мы остановились у гаража который находился в доме. - ДА НУ ТЕБЯ НА ХУЙ! - на крик Риты сбежались остальные.
- это подарок от папы. - я стала визжать и бегать по кругу своего подарка, а все были в шоке и снимали все на телефоны.
Мы сделали несколько фото и пошли тусить, к тому времени уже пришли остальные ребята со школы. Все было в самом разгаре и я выпила не мало алкоголя, ноги подкашивались а в голове только воспоминания о Кисе, о моем Кисе. Пока я танцевала возле бассейна я почувствовала мужские руки на своей талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не ври мне Кислов...
Подростковая литератураЮная Т/и даже не подозревала что с ней произойдет когда она приедет в родной город