Утром я проснулась с ужасной головной болью. Еле как приняв сидячее положение, возле кровати заметила стакан воды и таблетку от головы. Выпив это я вышла с комнаты. Проходя мимо зеркала я заметила что я в одной футболке которая просвечивала нижнее белье.
-Т/и - с кухни послышался голос Кисы.- доброе утро. - он подошел и аккуратно поцеловал меня в лоб.
На столе стоял завтрак и свеже сваренный кофе. Мы завтракали обсуждая вчерашнюю вечеринку и сколько я выпила алкоголя.
- зачем я столько выпила...- сказала я с набитым ртом
- ничего, тебе это нужно было. - ответил Киса
- спасибо дорогой. - я поцеловала парня и пошла в ванну
После всех ванных процедур мы с Кисой приняли решение провести этот день вдвоём, без парней, без тусовок. Только я, он и фильмы со вкусняшками. Выбор фильма Киса доверил мне, почему то мне захотелось какой-то мелодрамы. На экране вылез фильм «в метре друг от друга». Пока я все включала и раскидала диван, Кислов пошел в магазин откуда вернулся с большим пакетом чипсов, напитков и шоколада. Весь фильм мы смотрели с интересом, в конце я конечно разрыдалась.
- эй малышка, ну ты чего? Это же просто фильм. - начал успокаивать меня Киса.
- это грустно, они любят друг друга, но им придется расстаться.- я уткнулась в грудь парню. - объясни мне... почему рядом с тобой я хочу быть слабой? Я хочу плакать тебе в плече из-за фильма, хочу рассказывать секреты, хочу дурачиться как маленькая девочка, вот почему?
- потому что я люблю тебя, а ты любишь меня, дурочка моя, иди ко мне. - парень укутал меня в плед и вытирал слезы с моих щек. - тогда объясни мне почему я был бабником, а с тобой я хочу быть милым, хочу любить тебя, хочу защищать, хочу баловать как маленькую девочку? Хочу чтобы ты всегда смеялась, а если плакала то только из-за какого-то фильма.
- потому что я люблю тебя, а ты любишь меня. - ответила я. - останешься сегодня?
Парень помахал головой в знак согласия и еще сильнее прижал меня к себе грея своим теплом. Спустя минут 20 он пошел в душ а я тем временем убирала наш домашний кинотеатр. Время уже позднее и мы приняли решение ложится спать.
Мы легли в мягкую и уютную кровать, лежа рядом друг с другом мы захотели чувствовать еще больше. Я села на парня не отрываясь от поцелуя. Немного отстранившись из-за нехватки воздуха я заметила ехидную улыбку парня.Его руки устремились на мою талию. Он нежно гладил мою хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, стал более уверенным и жаждущим.
Оторвавшись от моих горячих губ, Киса стал целовать мою щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило меня , ноги и руки ослабли, не имея мужества пошевелиться. Я словно жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание, не в силах была вырваться из его сильной хватки.
Через мгновение Киса резко остановился и, проведя ладонью по моим рыжим волосам, улыбнулся. Его дыхание было громким и частым. Взглянув мне в глаза, он видел страх, но любовь в моем сердце преодолевала его.
Киса медленно снял с себя футболку оголив торс. Он аккуратно взял мою руку и приложил ее себе на сердце.- Оно всегда будет биться для тебя- прошептал он.
От его груди я повела ладонь к его рукам, ощущая их мощь и силу. Его тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. Я не отрывала своих глаз от его взгляда, от его улыбки мне становилось тепло и спокойно. Киса снова приблизился к моим губам.
Он медленно и плавно стал переворачивать меня на спину, ложась поверх меня.
Обхватив его широкую спину руками, я полностью доверилась ему, позволяя ему целовать меня там, где он хочет. Счастье переполняло меня, в тот миг я позабыла обо всем. Я думала только о нем, чувствуя его настойчивые поцелуи на своей шее. Вскоре его руки устремились вниз, Киса медленно стал снимать с меня одежду, не отрывая теплых губ от моего тела. Когда он снял с меня последний кусок одежды, он почувствовал легкое дрожание в моим коленках.- ты уверена?- спросил меня он.
Нервные мурашки ползли вверх по позвоночнику. Я превратилась в одну огромную мурашку. Я почувствовала, что мои соски набухли. Это был новый шаг в наших отношениях.
- я хочу тебя.- нежно ответила я.
После этих слов Кислов понял что я полностью его. Я хочу чувствовать его еще больше. Через несколько минут он сделал аккуратный и медленный толчок, из моих уст вышел тихий стон давай парню намек, не останавливаться. Толчки быстрее а стоны громче. Он прижался к моим губам чтобы хоть как-то заставить меня быть тише. Наши тела двигаются в унисон, сердца бились с неимоверной силой, а глядя в глаза друг другу мы видели пылающий огонь любви и страсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не ври мне Кислов...
Подростковая литератураЮная Т/и даже не подозревала что с ней произойдет когда она приедет в родной город