🧬

3.9K 108 37
                                    

Я не хотела подавать виду что что-то не так. Поэтому как ни в чем не бывало поехала на тусу. Сидя в машине докурив очередную сигарету подряд я собрала все силы и вышла к парням.

- лис... тебе не хорошо? - ты бледная какая-то- сказал Киса поцеловав меня в лоб, то ли чтобы проверить температуру толи просто от переживания.

- нет, все хорошо. Не знаю как у вас, а у меня настроение напиться в хлам. - сказала я

Количество выпитого мной алкоголя давали о себе знать. Я плакала осознавая всю серьезность ситуации, но всем говорила что плачу от того что закончили школу. В голове крутилось много вопросов... почему он меня бросил? Знал ли он вообще обо мне? Знает ли он что не только я его ребенок но и Киса? Знает ли об этом Киса? Пока я сидела на ступеньках пытаясь найти ответы на свои вопросы с дома выбежали мои ребята. Злой Кислов бежал сломя голову, Хэнк, Мел и Гена пытались его успокоить. Не долго думая я побежала за ними, но держала дистанцию.

- Я ЕМУ ШЕЮ СВЕРНУ! - было видно насколько зол Киса.

Они сели в машину и поехали в сторону заброшенного здания. Я конечно же поехала за ними. Было тяжело держать расстояние но при этом не потерять их из виду. Мне на телефон пришло сообщение

Киса♥️
«Малышка, я в магазин уехал, скоро буду»

Ага в магазин он уехал. Когда мы стали подъезжать к зданию я заметила что Киса достал с багажника гарнитур. Блять, я выбежала с машины и спряталась в одном из коридоров заброшки.
Посреди развалин стоял наш доктор, напротив него Киса и остальные парни. Кислов кричал во все горло. По его словам я нашла ответ на один свой вопрос. Он знает что доктор его отец. Я сдерживала слезы как могла, я держалась чтобы не выйти к ним и не начать успокаивать Кису.

- А СЕСТРЕНКИ СЛУЧАЙНО СИМПАТИЧНОЙ У МЕНЯ НЕТ!? - кричал Киса

- Есть. - сказала я выйдя из тени

- ты что тут делаешь? - спросил Киса и в его глазах было видно недопонимание происходящего.

- убери пистолет. - я медленно подошла к нему и встала на против смотря в глаза.

- НЕ ЛЕЗЬ Т/И ОН МОЙ ОТЕЦ ! - парень начинал плакать. - ОН БРОСИЛ МЕНЯ!

- я знаю - я была спокойна, дав понять что я не настроена на конфликт

- что значит ты знаешь? - спросил меня Мел

Только не ври мне Кислов...Место, где живут истории. Откройте их для себя